{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

ЮМани хочет заблокировать мой счет

Вчера вечером получил на почту письмо о том, что Юмани хочет заблокировать мои счета, как я понимаю по 115-ФЗ.

Якобы мои операции похожи на коммерческую деятельность или противоправную деятельность.

Я им сказал, что получаю деньги от родственников и что не веду коммерческую деятельность, НО я зарегистрирован в ЮSelf как самозанятый (Это сервис от Юмани). В данный момент коммерческую деятельность не веду.

Аккаунт в Юмани верифицирован максимум через Сбер.

Я им сказал, что деньги получил от родственников и то первый раз за октябрь. На что получил ответ, что им нужно документально им подтвердить (Как это подтвердить, если перевод был с карты на карту) или справкой 2-НДФЛ. Либо контрактные договора, либо договор купли-продажи собственности.

Я сказал, что деньги от родных (Даже 10.000 рублей нет), но по прежнему требуют документы или заблокируют все счета.

На каком основании блокировка?

UPD. На мой вопрос какие документы надо предоставить на деньги, если мне их отправили родственники свои личные деньги, получил ответ, что мой кошелек заблокирован по ФЗ-115 и будет разблокирован, после получения документов. Какие именно документы надо предоставить они не отвечают.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Nina Kaverina

А ты на один кошелек получал переводы или на несколько? Если на несколько, то сопоставить факты не так то и сложно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Уже был ответ ранее - использовался ОДИН кошелек

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

На 1.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

#yoomoney жду ответа

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

Здравствуйте!

Внимание СБ привлекли все зарегистрированные на вас несколько кошельков. Как просили ранее в письмах, пришлите подтверждающие документы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Я Вам еще вчера ответил, что я использую только 1 кошелек. 4 остальных кошелька я не использую и очень давно. Это даже можете увидеть в статистике, что я в них давно не заходил более 1 года.

Как я Вам предоставлю документы если оплаты были от физлиц? Никак.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей
Автор

Деньги мне приходили только на 1 кошелек, у которого максимальная верификация. Все остальные 4 кошелька можете отключить или удалить я ими не пользуюсь. Я пользуюсь только 1 кошельком заканчивается на 166.

Я могу только Вам предоставить документы с будущих клиентов, так как никаких документов от клиентов у меня нет. И я давно не получаю оплаты от клиентов, так как заказов нет. Вчера я получил сумму в 8000 рублей и Вы сразу же прислали мне обвинение по фз-115.

Ответить
Развернуть ветку
ЮMoney

Мы анализируем все действия и операции по кошелькам. Видим, что коллеги на связи с вами по электронной почте: они задали несколько вопросов об использовании кошелька. Наши специалисты всё проверят и вернутся с ответом на вашу почту.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Asinkritova

На 3 скрине у тебя написано, какие документы им нужны. Если все легально, то с доказательствами не должно быть проблем. Если от росдтвенников,то сведения, подтверждающие родство, копию того же свидетельства о рождении, например и что-то, что доказывает легальность средств.

Ответить
Развернуть ветку
Белов Степан

Завязывай с мутными делами, и плакаться на vc не придется.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда