Здравствуйте, Наталья. Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому ваш профиль заблокировали. Видим, что у вас уже есть профиль, в котором вы прошли проверку. Поэтому мы не можем восстановить заблокированный профиль. Вы можете разместить объявление об аренде вашего объекта в вашем активном аккаунте.
Спасибо за Ваш ответ! Действительно, мы можем разместить данное объявление в активном аккаунте моего супруга. Но это его личный аккаунт, с личным номером телефона, не относящимся к данному бизнесу. Кроме того мы потеряем всю клиентскую базу, наработанные отзывы и возможность использование специально приобретенного для этого номера телефона и электронной почты.
Поэтому у меня два вопроса: 1. Какое именно правило нарушили мы при использовании сервиса Авито: На моем аккаунте было размещено, и многократно оплачивалось и продвигалось объявление о посуточной аренде помещения. А мой супруг в своем личном аккаунте разместил объявление о долгосрочной аренде, и тоже платное кстати говоря. Это другой вид объявления, хоть и в одном разделе недвижимости. Насколько я понимаю, наша вина заключается только в том, что мы входим в Авито из одной квартиры и наверное с одинаковым IP-адресом. Этого уже достаточно для блокировки? Я повторюсь, это два разных аккаунта в одной семье. 2. Что мешает Вам просто провести проверку документов в моем профиле и восстановить доступ к нему? Это и оплаченные нами деньги и наш труд и масса утраченных контактов с клиентами. Зачем Вам создавать такие проблемы для своих пользователей?
Я понимаю, что автоматизированная система может иногда неверно сработать. Но для того же и есть люди, сотрудники поддержки, чтобы разобраться в сложной нестандартной ситуации.
Здравствуйте, Наталья. Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому ваш профиль заблокировали. Видим, что у вас уже есть профиль, в котором вы прошли проверку. Поэтому мы не можем восстановить заблокированный профиль. Вы можете разместить объявление об аренде вашего объекта в вашем активном аккаунте.
Наталья вы для них не клиенты а просто плательщики. Отсюда и отношение к вам .....
Спасибо за Ваш ответ!
Действительно, мы можем разместить данное объявление в активном аккаунте моего супруга. Но это его личный аккаунт, с личным номером телефона, не относящимся к данному бизнесу. Кроме того мы потеряем всю клиентскую базу, наработанные отзывы и возможность использование специально приобретенного для этого номера телефона и электронной почты.
Поэтому у меня два вопроса:
1. Какое именно правило нарушили мы при использовании сервиса Авито:
На моем аккаунте было размещено, и многократно оплачивалось и продвигалось объявление о посуточной аренде помещения.
А мой супруг в своем личном аккаунте разместил объявление о долгосрочной аренде, и тоже платное кстати говоря. Это другой вид объявления, хоть и в одном разделе недвижимости.
Насколько я понимаю, наша вина заключается только в том, что мы входим в Авито из одной квартиры и наверное с одинаковым IP-адресом. Этого уже достаточно для блокировки? Я повторюсь, это два разных аккаунта в одной семье.
2. Что мешает Вам просто провести проверку документов в моем профиле и восстановить доступ к нему? Это и оплаченные нами деньги и наш труд и масса утраченных контактов с клиентами. Зачем Вам создавать такие проблемы для своих пользователей?
Я понимаю, что автоматизированная система может иногда неверно сработать. Но для того же и есть люди, сотрудники поддержки, чтобы разобраться в сложной нестандартной ситуации.
Так интеллигентно ещё никто не посылал...