Непробиваемая "поддержка" Авито

История началась летом этого года. Мы с моим супругом решили разместить на Авито объявление о посуточной сдаче в аренду своего собственного помещения. Для этого мы приобрели красивый номер телефона для связи, зарегистрировали новый почтовый ящик и создали новую учетную запись на Авито. Разместили наше объявление и начали работать. За полгода худо-бедно наработали клиентскую базу, получили реальные отзывы и оценки. В какой-то момент Авито предложило нам получить значок "Квартира проверена" и мы с радостью согласились. И очень зря, так как в дальнейшем это перечеркнуло все наши наработки за полгода. Мы потеряли доступ к профилю и сколько не пытались - восстановить не смогли. Суть в том, что для подтверждения личности мы отсканировали и отправили водительское удостоверение супруга, как и предлагалось. Абсолютно настоящее и действительное по датам. И вот без всяких объяснений нам отказали и навсегда заблокировали функцию проверки документов. Ну ладно, подумали мы и продолжили работать без этого значка. Было много клиентов, отметки в избранное. То есть бизнес развивался. Но по прошествии лета мы решили дать дополнительное объявление с личного аккаунта супруга о долгосрочной аренде нашего помещения. Это была наша роковая ошибка! Авито с радостью заблокировала оба наши аккаунта - и рабочий и личный! По их мнению мы нарушили Правила. Ладно, нельзя - так нельзя, подумали мы и начали восстанавливать доступ к своим профилям. Личный профиль восстановить удалось, при помощи скана паспорта и видео-селфи. А вот рабочий профиль, который нам наиболее ценен (клиентская база, переписки с людьми, отзывы) нам пока восстановить не удалось. Невозможно докричаться до поддержки. Через форму на сайте Авито - отвечает робот заготовками. Телефоны либо заняты, либо техработы. Как можно так относиться к своим клиентам - совершенно не укладывается в голове! Просьба к представителям Авито (если они здесь присутствуют) проверить наш рабочий аккаунт с электронной почтой sevpark70@mail.ru @Авито @Авитожалоба @Авитоподдержка

22
10 комментариев
[]