MegoTravel не возвращает деньги за отмененный рейс

23 июня 2022 года с помощью Megotravel я приобрел билеты рейса Минеральные Воды – Прага с пересадкой в Стамбуле авиакомпании Pegasus. Сам рейс должен был быть 9 сентября. Через месяц, 27 июня мне пришел email от авиакомпании с сообщением об отмене рейса, при этом никаких уведомлений от Megatravel не было.

Связаться с Megotravel по телефону невозможно – автоответчик говорит о перегруженности в связи с частыми отменами рейсов.

Я оставил обращение через форму на сайте Megotravel, и в ответ получил письмо, в котором сообщалось, что вопрос с возвратом будет решен в течение 40 дней, но не позднее даты вылета.

Действительно, 8 сентября вопрос был «решен» - по сообщению «службы заботы о клиентах» мне оформили возврат и деньги должны были быть зачислены в течение 10-30 рабочих дней. При этом будет удержана комиссия (за вынужденный возврат).

На данный момент деньги мне так и не поступили, при этом обращения на email Megotravel игнорирует, форма службы отвечает совершенно не впопад (см. скриншот).

Таким образом, приобретя билеты с помощью Megotravel, вы, во-первых, рискуете приехать в аэропорт с чемоданами, узнав об отмене рейса в аэропорту. Во-вторых, об отмене рейса вас не только никто не уведомит, но и никто не начнет процедуру возврата денег без вашего обращения (подчеркиваю, при отмене не по вашей вине). В-третьих, обращения рассматриваются недопустимо долго, с учетом того, что сам возврат занимает более месяца. И, самое главное – даже одобренный возврат не гарантирует того, что деньги вам вернут, и их придется требовать через суд.

Пользоваться ли услугами этого посредника – решать вам.

MegoTravel не возвращает деньги за отмененный рейс
Начать дискуссию