Отношение к клиентам в Delivery Club
Бывает конечно всякое, но некоторые позиции представителей сервисов прям сильно удивляют. Сразу оговорюсь, что я не знаю, насколько решения и политика Delivery Club в данной ситуации является законной, но я могу точно сказать, что она является как минимум не этичной.
Что произошло?
Я обратился в техническую поддержку delivery club, пожаловался в чате, что не работает промокод. Все хорошо, но сотрудник попросил у меня код из смс и вроде обычная ситуация, периодически сервисы запрашивают коды для подтверждения идентификации… и представьте моё удивление, когда я вижу скриншот из моего личного кабинета, который мне присылает сотрудник. Вопрос с не работающим кодом сразу ушел на задний план.
Что дальше?
Звоню в компанию, спрашиваю как так, почему, за что? И казалось бы сперва у меня принимают претензию, но потом сказали, что всё абсолютно нормально.
Ну а дальше:
1) Пожалуйста сделайте "разлогин" на всех устройствах
- технически не возможно
2) Дайте гарантию, что сотрудник вышел из аккаунта.
- просто невозможно
3) Удалите аккаунт
- Вы уверены? Хорошо.
А мы ещё удивляемся, что у компании бывают утечки личных данных сотрудников.
P.S. проверить удаление аккаунта тоже невозможно, попытка авторизации приводит к регистрации! М - монополия.
я ни на что не намекаю, но у саппортов есть доступ к вашим ЛК во всех таких сервисах, им не нужны ваши коды что бы зайти "вами"))