{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Отношение к клиентам в Delivery Club

Бывает конечно всякое, но некоторые позиции представителей сервисов прям сильно удивляют. Сразу оговорюсь, что я не знаю, насколько решения и политика Delivery Club в данной ситуации является законной, но я могу точно сказать, что она является как минимум не этичной.

Что произошло?

Я обратился в техническую поддержку delivery club, пожаловался в чате, что не работает промокод. Все хорошо, но сотрудник попросил у меня код из смс и вроде обычная ситуация, периодически сервисы запрашивают коды для подтверждения идентификации… и представьте моё удивление, когда я вижу скриншот из моего личного кабинета, который мне присылает сотрудник. Вопрос с не работающим кодом сразу ушел на задний план.

Что дальше?

Звоню в компанию, спрашиваю как так, почему, за что? И казалось бы сперва у меня принимают претензию, но потом сказали, что всё абсолютно нормально.

он специалист, ему было нужно

Ну а дальше:

1) Пожалуйста сделайте "разлогин" на всех устройствах

- технически не возможно

2) Дайте гарантию, что сотрудник вышел из аккаунта.

- просто невозможно

3) Удалите аккаунт

- Вы уверены? Хорошо.

А мы ещё удивляемся, что у компании бывают утечки личных данных сотрудников.

P.S. проверить удаление аккаунта тоже невозможно, попытка авторизации приводит к регистрации! М - монополия.

0
1 комментарий
Blez Paskal

я ни на что не намекаю, но у саппортов есть доступ к вашим ЛК во всех таких сервисах, им не нужны ваши коды что бы зайти "вами"))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда