На тот момент я приобрел довольно новый телевизор и не было особой потребности в подключении через HDMI, но, к моему удивлению, станция и не собиралась подключаться. Общение с тех. поддержкой Яндекса не привело к результату, сотрудники поддержки сводили все к ожиданию. Одним чудным днем все заработало, хотя со стороны Яндекса о решении моей проблемы никто мне не сообщил. Но беда пришла тогда, когда мне понадобилось подключить Станцию Макс к другому, более старому телевизору, где смарт ТВ уже почти мертвый и нет возможности пользоваться Кинопоиском без станции. Точно так же, как и в первый раз, телевизор просто не видел подключение Станции Макс через HDMI. Отсюда и началось мое приключение с тех. поддержкой Яндекса длинною в месяц. И это, видимо, не предел.
А какую тех. поддержку вы хотите от Яндекса? Если там ЗП в лучшем случае тринашка. Хотя и написано "ОТ". Там текучка вообще приличная.
Ну так претензия к Яндексу в целом) понятное дело, что работяги трудятся в соответствии их окладу и должностной инструкции)
Про «минимум месяц» - это вы погорячились. Несколько лет - оптимистичный срок. До сих пор первые версии колонок работают с постоянными глюками, хотя сколько лет прошло.
Вот это конечно поворот, но это смешно, что основная фича не работает. Благо еще год не прошел, думаю сдать ее по гарантии.
На последнем скриншоте даже промокод не вставили, просто шаблон ответа в сыром виде копипастнули. Настолько им похер на вас и вашу проблему.
Я не удивлюсь если они вообще до разработчиков не донесли информацию о ней.
Написано, что переключает на человека, но по факту вам отвечает бот, да ещё сломанный.
Потом отдельным сообщением написали извините, забыли прикрепить промокод)) да я тоже думаю, что в ближайшее время это не решится вообще никак
Я конечно то ещё тот технический специалист. Но что у яндекса за волшебный hdmi с такими ограничениями? Почему какой-нибудь mi box можно вставить хоть в hdmi тапка и оно будет работать?