Яндекс станция Макс – это сырой продукт, который будут дорабатывать минимум месяц после вашей покупки

Всем привет, наверное, все мы знаем, как крупные компании плевать хотели на своих клиентов/потребителей, и за это мы их конечно же очень «любим».

Моя история не исключение, и я столкнулся с тем, что мне продали товар, который не соответствует рекламным кампаниям и техническому описанию. Итак, все началось зимой этого года, мне подарили Яндекс станцию Макс. Мы выбрали ее из-за одной особенности, а именно из-за возможности подключения к любому телевизору через HDMI, за исключением 3-х динозавров – старых телевизоров, указанных в списке исключений. Перед покупкой изучили отзывы, рейтинг в станции хороший и особых проблем в отзывах я не обнаружил, тем более не обнаружил проблему, с которой сам в дальнейшем не раз столкнулся.

На тот момент я приобрел довольно новый телевизор и не было особой потребности в подключении через HDMI, но, к моему удивлению, станция и не собиралась подключаться. Общение с тех. поддержкой Яндекса не привело к результату, сотрудники поддержки сводили все к ожиданию. Одним чудным днем все заработало, хотя со стороны Яндекса о решении моей проблемы никто мне не сообщил. Но беда пришла тогда, когда мне понадобилось подключить Станцию Макс к другому, более старому телевизору, где смарт ТВ уже почти мертвый и нет возможности пользоваться Кинопоиском без станции. Точно так же, как и в первый раз, телевизор просто не видел подключение Станции Макс через HDMI. Отсюда и началось мое приключение с тех. поддержкой Яндекса длинною в месяц. И это, видимо, не предел.

Это мое первое обращение от 22.09.22
Это мое первое обращение от 22.09.22

Несмотря на то, что проблема возникла не в первый раз, поддержка задала стандартный пул вопросов. На эти вопросы я неоднократно отвечал при подключении к первому телевизору и в дальнейшем еще не раз отвечу.

Стандартный пул вопросов
Стандартный пул вопросов

Убедившись, что проблема не с телевизором и не с HDMI кабелем, сотрудник поддержки передал вопрос разработчикам и пообещал вернуться, как только будет новая информация. Прошел месяц, новая информация так и не появилась. Сотрудники говорили, что вроде как перешли к тестированию и скоро все должно заработать. Тем не менее не смогли сообщить ни статус, ни сроки работы за весь месяц ожидания. На данный момент я так и не имею представления, когда будет решена проблема с подключением, и получится ли вообще ее решить.

Дополнительно в качестве извинений за неудобства мне предложили месяц подписки на обычный яндекс плюс при наличии оплаченной подписки на плюс с амедиатекой.

Также я озадачился тем вопросом, что у меня нет возможности пользоваться оплаченной подпиской на плюс с амедиатекой в полном объеме. То есть я заплатил за подписку, чтобы на расслабоне смотреть дом дракона по телевизору (по крайней мере я ожидал, что так будет). Сотрудники уверяли, что помогут с подключением в ближайшее время, а в итоге кукиш с маслом дали. Сотрудники поддержки утверждают, что это не является условием для компенсации. А что за условия для компенсации, тоже, кстати, не сказали.

В общем, резюмирую, что я хочу донести этой историей и что я вынес из нее. Большие корпорации всегда нас нагибают и помощи от них очень часто ждать не стоит. А также очень полезно перед покупкой иметь представление обо всех возможных сложностях. За это я хотел бы поблагодарить VC, что у них имеется целый раздел с жалобами. Очень полезно знать, что возможно тебя ожидает и стоит ли оно того.

12
14 комментариев

А какую тех. поддержку вы хотите от Яндекса? Если там ЗП в лучшем случае тринашка. Хотя и написано "ОТ". Там текучка вообще приличная.

4
Ответить

Ну так претензия к Яндексу в целом) понятное дело, что работяги трудятся в соответствии их окладу и должностной инструкции)

2
Ответить

Про «минимум месяц» - это вы погорячились. Несколько лет - оптимистичный срок. До сих пор первые версии колонок работают с постоянными глюками, хотя сколько лет прошло.

3
Ответить

Вот это конечно поворот, но это смешно, что основная фича не работает. Благо еще год не прошел, думаю сдать ее по гарантии.

Ответить

На последнем скриншоте даже промокод не вставили, просто шаблон ответа в сыром виде копипастнули. Настолько им похер на вас и вашу проблему.

Я не удивлюсь если они вообще до разработчиков не донесли информацию о ней.

Написано, что переключает на человека, но по факту вам отвечает бот, да ещё сломанный.

2
Ответить

Потом отдельным сообщением написали извините, забыли прикрепить промокод)) да я тоже думаю, что в ближайшее время это не решится вообще никак

Ответить

Я конечно то ещё тот технический специалист. Но что у яндекса за волшебный hdmi с такими ограничениями? Почему какой-нибудь mi box можно вставить хоть в hdmi тапка и оно будет работать?

1
Ответить