Жалоба на домашний интернет МТС

На протяжении уже 3 недель с начала октября по вечерам домашний интернет работает просто отвратительно, вместо обещанных 500 мегабит, входящая скорость в лучшем случае 40, но в основном колеблется около 20. А вот исходящая строго по тарифу 500 иногда даже заметно больше. Отсюда делаю вывод что сама линия в порядке и позволяет прокачивать необходимую скорость. Но скрипты поддержки МТС просто чудовищны, все 3 раза что я обращался, они регистрировали заявку на выезд монтажника, который по приезду проверял линию и видя что последняя миля в порядке, просто уезжал, заявка удачно закрывалась, проблема оставалась не решенной. На мои слова что хватит уже присылать ко мне монтажников и тратить их время зря, поддержка твердила что у них такие правила и они обязаны отправить их ко мне. Да я то не против, но вот то, что решение дальше никуда не идет, и проблема на сети сохраняется, и пробиться через эти идиотские скрипты нет никакой возможности, безумно раздражает. Я всего лишь хотел чтобы по моему обращению завели тикет и повесили его на сетевиков, от которых была бы информация о том в какие сроки перегруз на сети планируют устранить, или не планируют и так будет теперь постоянно. Но все что я получал, приезд растерянных монтажников, которые ничего не могут сделать.

Очень хочу услышать от сообщества совет как в данной ситуации поступать? Забить на это дело и переехать к конкурентам со всеми своими сим картами и домашним интернетом, или есть способ достучаться до вменяемых спецов в поддержке МТС?

Обновлю по ходу:

В общем, поддержка мтс не справилась, это если кратко!

Тот тикет, который завели по обращению тут на vc, закрыли. Что-то проверили, в дневное время когда все нормально, ничего не увидели и закрыли. А мне сказали вот как будет все плохо, иди по волшебному адресу (mts.ru/diagnostika) и там тебе будет хорошо. Вечером скорость 13 мегабит, иду по адресу, отвечаю на вопросы и вижу замечательное сообщение: позвоните нам по номеру 0890. Звоню, минут 20 слушаю музыку, товарищ на другом конце выслушивает мою проблему, говорит что все пометки оставил о том что угроза расторжения, и что монтажники уже выезжали много раз, и что нужно тикет передать в IT отдел. Ничего не помогло. Сегодня в 9 утра звонит дама, и собственно снова предлагает прислать монтажника. Круг замкнулся.

В итоге есть у меня 10 дней до окончания расчётного периода, пойду завтра писать заявку на MNP к другому провайдеру.

А МТС хочу пожелать не считать всех своих абонентов недалекими потребителями, которым можно скармливать только повышения цен и радостные пресс релизы. И от которых, при возникновении проблем, приходится прятаться за первую линию поддержки со скриптами которые ведут в никуда. Желаю осознать что есть и нормальные клиенты которые не поленятся и уйдут к конкурентам, когда с ними не хотят вести человеческий диалог. Ведь мне всего лишь нужна была информация о том, что вы проблему признали и передали корректным специалистам, а не спихивали ее 5 раз простым монтажникам, которые ничего не могут сделать.

МТС Займитесь поддержкой, наймите нормального директора в свой helpdesk, который сможет распинать это болото и поправит скрипты в никуда. В кризисное время клиентов нужно ценить, и пытаться сохранить. Ведь мои 1200 за месяц хоть и не большая сумма в масштабах сети, но всяко больше среднего ARPU. А вы клиентов такой поддержкой только злите и отгоняете.

1
18 комментариев

Не пробовали написать поддержке что хотите скорость побольше и планируете к конкурентами которые обещали побольше(если конечно конкуренты какие то рядом вообщ есть). А если не пройдет - таки сделать это? Ну не один же у вас МТС.

У меня был случай (не с МТС), когда случайное упоминание что думаю другого провайдера мол скорости мало (имелось ввиду - вторым, с Dual-WAN сетапом но поняли как "вместо"), быстро нашлась техвозможность устроить переключение с тарифа на 100 мбит/с на побольше.

Ответить

Пробовал. Снова срабатывает скрипт с отправкой монтажника. Но благо эта площадка помогла, завели обращение и уже не на монтажников. Теперь ждемс ответа.

1
Ответить

У нас в городе также. Для работы удалённой вообще не подходит

Ответить

Ещё постоянно говорят технические работы

Ответить

Сергей, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета, мы все детально проверим и постараемся помочь.

Ответить

Заодно и цикл с монтажниками исправьте, сэкономите )

Ответить

Ну что товарищи. Вы так и не смогли ничего решить. Ужа даже не смешно. Оправил заявку в Роспотребнадзор, может с ними у вас диалог задастся. Ну а я написал заявление на MNP к вашим конкурентам. Очень жду звонка вашего отдела по сохранению )

Ответить