На протяжении уже 3 недель с начала октября по вечерам домашний интернет работает просто отвратительно, вместо обещанных 500 мегабит, входящая скорость в лучшем случае 40, но в основном колеблется около 20. А вот исходящая строго по тарифу 500 иногда даже заметно больше. Отсюда делаю вывод что сама линия в порядке и позволяет прокачивать необходимую скорость. Но скрипты поддержки МТС просто чудовищны, все 3 раза что я обращался, они регистрировали заявку на выезд монтажника, который по приезду проверял линию и видя что последняя миля в порядке, просто уезжал, заявка удачно закрывалась, проблема оставалась не решенной. На мои слова что хватит уже присылать ко мне монтажников и тратить их время зря, поддержка твердила что у них такие правила и они обязаны отправить их ко мне. Да я то не против, но вот то, что решение дальше никуда не идет, и проблема на сети сохраняется, и пробиться через эти идиотские скрипты нет никакой возможности, безумно раздражает. Я всего лишь хотел чтобы по моему обращению завели тикет и повесили его на сетевиков, от которых была бы информация о том в какие сроки перегруз на сети планируют устранить, или не планируют и так будет теперь постоянно. Но все что я получал, приезд растерянных монтажников, которые ничего не могут сделать.
Не пробовали написать поддержке что хотите скорость побольше и планируете к конкурентами которые обещали побольше(если конечно конкуренты какие то рядом вообщ есть). А если не пройдет - таки сделать это? Ну не один же у вас МТС.
У меня был случай (не с МТС), когда случайное упоминание что думаю другого провайдера мол скорости мало (имелось ввиду - вторым, с Dual-WAN сетапом но поняли как "вместо"), быстро нашлась техвозможность устроить переключение с тарифа на 100 мбит/с на побольше.
Пробовал. Снова срабатывает скрипт с отправкой монтажника. Но благо эта площадка помогла, завели обращение и уже не на монтажников. Теперь ждемс ответа.
У нас в городе также. Для работы удалённой вообще не подходит
Ещё постоянно говорят технические работы
Сергей, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета, мы все детально проверим и постараемся помочь.
Заодно и цикл с монтажниками исправьте, сэкономите )
Ну что товарищи. Вы так и не смогли ничего решить. Ужа даже не смешно. Оправил заявку в Роспотребнадзор, может с ними у вас диалог задастся. Ну а я написал заявление на MNP к вашим конкурентам. Очень жду звонка вашего отдела по сохранению )