Сбербанк заблокировал карты под предлогом "подтвердите что вы владелец", но не против выдать кредит или ипотеку

Сразу к делу. После 24 февраля открыл валютный счёт в Сбербанке и закинул туда немного своих кровных. Буквально неделю назад закрыл счёт, перевёл средства в рубли и планировал отправить их сервисом Unistream. Но сбербанк сразу же заблокировал мою карту и сбербанк онлайн.

После этого я сразу же связался с поддержкой в чате, мне сказали, что такие вопросы решаются только по телефону. По телефону(роуминг) я прошёл все круги поддержки и только верхний уровень смог разблокировать мне доступ к сбербанку. Какое же было моё удивление, когда я зашёл в приложение и увидел, что карта попрежнему заблокирована и средства на ней сотвественно тоже. Зато без проблем можно взять кредит или ипотеку..

Я начал снова звонить в сбер и на вопрос "что происходит?" они ответили, что у них до сих пор есть сомнения в том, что я владелец карты. То есть у них есть сомнения, но при этом кредит и ипотеку мне брать дают, также доступен весь остальной функционал приложения, возможно там есть много интересного для "не владельца карты", но изучать мне их функционал совершенно не хочется, так как после завершения этой неприятнейшей истории планирую разорвать все свои отношения с этим банком

22
4 комментария

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона (можно местный) и удобное время для связи (по МСК). В теме письма укажите «Дмитрий Сафиуллин VC.ru». Все проверим и постараемся помочь

Вы не знаете клиентов своего банка ?

1

Письмо у нас, спасибо. Коллеги свяжутся с вами.

Банк может заблокировать карты и личный кабинет, чтобы убедиться, что операции проводите вы. Карты мы с коллегами уже разблокировали