Озон изменил правила на обработку излишков, раньше 800 единиц можно было бесплатно положить в поставку дополнительно, с 13 октябра всего 50единиц.В службе поддержки в день создания поставки(30 сентября) нам сказали, что все будет нормально, до сих пор 800 единиц, потом когда списали деньги 36к, сослались на некое уведомление от 28 числа, в котором говориться об изменениях, считаем консультацию с поддержкой более приоритетной т. к. она более поздняя и хотелось бы вернуть деньги.
С Озоном часто надо ругатся, постоянно косячат. Вообще это не дело.
даже не говорите, куча нервов(
Поддержка озона самая отвратительная.
Какой ужас! Поддержка работает ужасно.
Здравствуйте! О ситуации знаем и уже разбираем её в рамках предыдущего [поста](https://ozon.ru/t/y8j6ogY) — там же вернёмся с ответом, как только выясним все нюансы
вы говорите что разбираетесь, но по факту каждый раз назначают нового человека и говорят что не вернете деньги, после того, как описываю заново ситуацию и спрашиваю куда в суд на какое имя подавать - снова говорят что пошли разбираться с вопросом
только что позвонил в поддержку, даже не назначен ответственный