Здравствуйте!
15 сентября я приобрела на интернет площадке магазина OZON ирригатор Soocas w1, спустя месяц использования он перестал работать. Гарантия устройства - 1 год. Я обратилась в службу поддержки OZON 16 октября и до сих пор веду с ними разбирательство. Ozon мне отказывает в возврате денежных средств, ссылаясь на упущенные сроки возврата товара- 7 дней. Но так как поломка произошла не по моей вине, то это товар ненадлежащего качества, по закону «О защите прав потребителей» я имею право его вернуть и получить денежную компенсацию.
Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.
Всем спасибо за участие, деньги возвращены!
Озон вам ничего не вернёт, в большинстве случаев, он выступает как площадка, размещающая товары продавцов. Обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. При отсутствии талона, пишите претензию продавцу
Спасибо! Попробую
И что сделает продавец?) Он физически не может повлиять на ситуацию).
Здравствуйте. Если товар вышел из строя в гарантийный период и вы не хотите возвращать деньги, а планируете починить или заменить товар, то это можно сделать только через авторизованный сервисный центр. Если он находится в 150 и более км. от города и у вас нет возможности отвезти товар, то мы примем товара в пункте OZON и вернём деньги. Предварительно нужно создать в личном кабинете заявку на возврат, указав в комментарии всю необходимую информацию. Напишите номер заказа, пожалуйста. Постараемся помочь.
Здравствуйте, такая же ситуация с приобретенным ирригатором, который проработала 10 дней. Возврат не оформляют. Сервисных центров нетни в моем городе , нив ближайших городах. Как вернуть товар и деньги?
Здравствуйте. Ответили вам ранее на pikabu. По новой заявке 61045646-R4 деньги вернули вчера на вашу карту. На балансе средств отражается сумма и дата. Срок зачисления от банка 1-3 дня. Простите, что возникли сложности с предыдущими заявками.