Как сортировочный центр 344960 Почты России превратился в склад отправлений.

Никогда раньше не понимал людей которые нелестно отзывались о работе Почты России, думал единичные случаи всегда могут случаться пока не столкнулся сам.

Мой отрицательный опыт начался с заблаговременного заказа на авито подарка для ребёнка. Нашёл нужный мне товар, заказал через авито доставку и с нетерпением ждал доставки, но что-то пошло не так. Сначала перемещение было типичным, посылка нигде не задерживалась и в указанные сроки 18-22 октября все вписывалось. 18 числа посылка прибыла в сортировочный центр 344960, я ждал несколько дней с надеждой, что завтра она точно поедет дальше. Наступило 22 октября, статус посылки "прибыла в сортировочный центр" никак не хотел меняться. Я начал волноваться и позвонил на горячую линию где мне сообщили, что сроки доставки изменились на 24 октября, если посылка не придёт порекомендовали писать заявление на розыск. Меня сразу насторожило такое предложение, неужели все может быть настолько плохо. Просмотрев статусы посылки я захотел узнать что же это за место такое 344960 и пошел задавать вопрос в интернете. Открыв буквально один из первых сайтов я увидел огромный счётчик комментариев. Каково было моё удивление, когда я обнаружил, что проблема действительно очень массовая. Десятки людей писали о своих посылка которые практически месяц лежат мёртвым грузом на данном сортировочном центре. Тем временем дата праздника неумолимо приближалась. В надежде хоть как-то повлиять на ситуацию я написал в чат поддержки Почты России в одной из социальной сетей. Ответ не заставил себя долго ждать и мне сообщили что знают о проблеме и работают над её решением, но сколько это займёт времени никто не знает. Проблема оказалась очень банальной, нет персонала для обработки этих посылок. Возникает вопрос зачем тогда все эти посылки лежат в данном сортировочном центре, неужели он один и нельзя провести сортировку в ближайшем другом. Почему люди должны месяц ждать свои отправления. На все эти вопросы мне никто ответить не смог. Сегодня уже 26 число и сроки доставки в очередной раз сдвинулись. В общей сложности посылка лежит там 9 дней. У меня ещё осталось немного времени, но я очень сомневаюсь, что ситуация может кардинально измениться. Хочется заранее "поблагодарить" от себя и от ребёнка за испорченный праздник. Большое спасибо Почте России. Такие изменения вряд ли делают вас ближе к клиентам.

4 комментария

Здравствуйте, Михаил. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Походу последних сортировщиков мобилизировали.

Ответить

Да кому сдались усталые злобные старые бабы, чтобы их еще и мобилизовывать.

Ответить

Здравствуйте, Михаил. Видим, что заказ приехал. Извините за задержку. Уже работаем с нашими партнёрами, чтобы такая ситуация не повторилась.

Ответить