Яндекс Маркет не возвращает деньги за заказ.

13 августа 2021 года купил товар на Яндекс маркете.

Спустя время товар вышел из строя, отдал товар в СЦ продавцу, продавец сообщил что деньги вернёт ЯМ.

В поддержке ЯМ сначала сказали что деньги вернут без проблем, время шло деньги не возвращают, потом поддержка ЯМ сообщает что деньги может вернуть только продавец.

В телефонном разговоре продавец сообщил что он не может вернуть деньги за заказ ссылаясь на налоговую.

Заказ №58815184

2
9 комментариев

Здравствуйте!

Посмотрим, почему возникла эта дилемма, и вернёмся с ответом.

Ответить

Со мной связался продавец, сообщил хорошие новости и номер обращения (Обращение № 63592c7012f9eebe2195fe97), ЯМ должен связаться со мной, но что-то они не торопятся, судя по всему снова забыли 😁

Ответить

для регулирования гражданских отношений в России между продавцом и покупателем придумали такую штуку как Закон о Защите прав потребителей. Достаточно интересная книжечка получилась. В случаях, если одна из сторон нарушает правила в ней описанные - нужно.. не "можно", а "НУЖНО" обращаться в суд - это тоже прикольная штука, которая помогает разрешать конфликтные ситуации, и в большинстве случаев (даже если ты занимаешься потребительским терроризмом) встаёт на сторону, защищая права потребителя. Крайне советую научиться взаимодействовать с этим органом. В жизни это очень пригодится.

Ответить

Судебные тяжбы не стоят потраченных средств на товар 😅, спасибо)

Ответить