Авито - ни товара ни денег!
Добрый день.
0
показов
76
открытий
30.09.22 отправила детский комбинезон через авито доставку в Уфу (отправка была через exmail.ws).
10.10.22 Покупательница посмотрела товар, он ей не подошел и она отказалась.
В Авито данный заказ стоит в статусе - на возврате с 10.10.22.
18.10.22 Я написала письмо с обращением через службу поддержки авито. Мое обращение зарегистрировали, о чем мне на почту пришло письмо.
Прошла неделя - тишина. На мои звонки на горячую линию авито - ответ всегда один - что мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В итоге - ни комбинезона ни денег.
Подскажите, как быть дальше? Как можно решить создавшуюся проблему?
Здравствуйте, Мария. Видим, что вопрос с возвратом заказа решён. Извините, что это заняло столько времени. Мы уже работаем с партнёрами над тем, чтобы такие вопросы решались быстрее.
Если у вас появятся вопросы при работе с Авито — пишите нам в личные сообщения, поможем разобраться.
Добрый день. Да товар свой получила обратно. Огромное спасибо за помощь.
Здравствуйте, Мария. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Верните деньги за отменённые заказы под номером 50000000006885233 (399 рублей) и под номером 50000000006895967 (399 рублей). Писал в тех.поддержку, толку ноль. Денег на карте сбера с момента отмены заказа тоже нет.