Авито - ни товара ни денег!

Добрый день.

30.09.22 отправила детский комбинезон через авито доставку в Уфу (отправка была через exmail.ws).

10.10.22 Покупательница посмотрела товар, он ей не подошел и она отказалась.

В Авито данный заказ стоит в статусе - на возврате с 10.10.22.

18.10.22 Я написала письмо с обращением через службу поддержки авито. Мое обращение зарегистрировали, о чем мне на почту пришло письмо.

Авито - ни товара ни денег!

Прошла неделя - тишина. На мои звонки на горячую линию авито - ответ всегда один - что мы свяжемся с вами в ближайшее время.

В итоге - ни комбинезона ни денег.

Подскажите, как быть дальше? Как можно решить создавшуюся проблему?

4 комментария

Здравствуйте, Мария. Видим, что вопрос с возвратом заказа решён. Извините, что это заняло столько времени. Мы уже работаем с партнёрами над тем, чтобы такие вопросы решались быстрее.
Если у вас появятся вопросы при работе с Авито — пишите нам в личные сообщения, поможем разобраться.

Ответить

Здравствуйте, Мария. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Верните деньги за отменённые заказы под номером 50000000006885233 (399 рублей) и под номером 50000000006895967 (399 рублей). Писал в тех.поддержку, толку ноль. Денег на карте сбера с момента отмены заказа тоже нет.

Ответить