{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Голодные курьеры Яндекс.Еды и баги приложения

Видимо Яндекс.еда так мало платит своим курьерам,что те всеми правдами и неправдами пытаются нас обмануть.

Сегодня с коллегами оформили заказ №221028-4539103 от 28.10.2022. В назначенное время звонит курьер и говорит,что доставил заказ. Выхожу-никого нет.Перезваниваю выясняется,что курьер в соседнем населенном пункте по такому же адресу. На мой вопрос как быть,он говорит,что сейчас отменит заказ и деньги вернутся. Но заказ здесь же меняет статус на "Доставлен".

Звоню в тех.поддержку Яндекс.еды описываю проблему и спустя минут 15, мне сообщают,что адрес действительно подтянулся неверно, а заказ уже утилизирован. Деньги возвращены не будут.

Самое интересное,что по этому адресу заказываю не в первый раз и он есть в списке, как там появился другой населенный пункт неизвестно.

Но и даже если бы это была банальная невнимательность, не было предложено никаких альтернативных вариантов. Хотя бы смены адреса в рамках этого населенного пункта, он недалеко и была возможность забрать этот заказ другому человеку. Но в секунду заказ закрыт и утилизирован. Хотя вот выдержка из их же правил на сайте:

"Если к моменту доставки вы не сможете находиться по указанному в заказе адресу, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. Мы постараемся найти решение.

Наша служба поддержки и курьер также будут звонить вам для уточнения деталей передачи заказа. Пожалуйста, при оформлении заказа убедитесь, что ваш номер телефона указан правильно".

Но, к сожалению, этого не случилось.

К слову, у коллеги была такая же ситуация с другим крупным сервисом доставки еды и там просто вернули деньги. Но Яндекс забыл,что такое клиентоориентированность)

Будьте внимательны, проверяйте все детали заказа и не верьте курьерам.

Спасибо Яндекс.Еде за испорченный обед)

0
3 комментария
dru dru

Что было в заказе? Вы считаете себя чем-то лучше курьера, почему вместо него ваш заказ должен был быть съеден вами?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ostanin

может потому что денег заплатил человек не ? поэтому и хотел сожрать его. Заказ а не курьера )

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Видел я цены там. У людей денег полно и привыкли что везде всё могут купить, уже город забыли в каком находятся.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null