{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отменил заказ по "техническим причинам" и предлагает перезаказать товар по новой цене

Привет всем, расскажу про сегодняшний случай с Озоном.

TL;DR: Заказал товар, доставку отменили из-за технических проблем (якобы сломали товар при доставке), деньги автоматически вернули. У продавца товар есть в наличии, некритично подорожал. Озон предлагает перезаказать по новой цене. Я не согласен, требую доставить по старой, публичная оферта, все дела. Договориться не можем.

Предупреждаю, внизу простыня скриншотов.

Делаю ремонт, понадобилось купить ванную. Изучил опции и решил заказать её на Озоне. «Напрямую» у производителя, доставка курьером партнёра.

Заказ 40444225-0054, от 24.10.22.

Сегодня, 29.10.22 получаю уведомление:

В деталях отмены вижу следующее:

«С заказанным товаром возникли проблемы», но если заказать повторно, то тут мы уж не подведём.

Неинформативно. Пишу в поддержку:

Оказалось, проблема—технические трудности. Я стоически отношусь к трудностям и решил помочь Озону преодолеть их.

Первым шагом я решил выяснить природу трудностей:

Возможно, я был немного резок в формулировках при обращении в поддержку. Прошу меня простить, я был расстроен тем, что за последние два дня Озон отменил два моих заказа.

Я получил ответ:

Не информативно, но чувствуется решительность и готовность разобраться с проблемой: «Ситуацию не оставим без внимания и проработаем.»

Принимаю волевое решение искать корень технических трудностей:

Тем временем убеждаюсь в том, что товар из отменённого заказа отображается на Озоне и доступен для заказа. Описываю своё возмущение:

Решил сразу же применить волшебное заклинание «Роспотребнадзор», хотя использовать его не планировал.

Ответ Озона:

Озон «понимает мои эмоции». А точно понимает ли? «На одном из этапов доставки возникли сложности, товар был повреждён, поэтому нам пришлось его отменить». Т. е. они сломали мою ванную и пишут, что понимают меня.

Я глубоко расстроен. Последовательно прохожу все стадии: отрицание, гнев, и так далее. Потом вспоминаю, что я заказывал ванную по интернету, а значит не специфицировал (есть же такое слово?) конкретную единицу этого товара.

Обнадежившись, продолжаю диалог с поддержкой и получаю молниеносный ответ:

Озон этим ответом разбил мне сердце, но я не оставлял попытки договориться:

Как видно, я пытался предложить Озону компромисс в виде начисления мне баллов, искренне считая что эту ситуацию можно уладить безболезненно. Из плюсов—поддержка Озон отвечает так стремительно, что я не успеваю полностью допечатать текст своего обращения.

Далее Озон ответил, что понимает мои страдания, но помочь мне нет никакой возможности. Я расстраиваюсь и опять прибегаю к волшебному заклинанию:

Но оно не сработало:

Озону очень жаль, он всё понимает, но оплаченный товар привезти не может. Я очень расстроен.

Далее была ещё более скучная и неинформативная переписка, операторы сменялись ботами, прогресса не было. Этот кусок я почти полностью вырезал, вот его конец:

Финальный ответ поддержки:

Что делать? У Озона, по их словам, нет возможности вернуть заказ в работу, ведь деньги уже возвращены. Я же не хочу поощрять такие схемы работы, где издержки за косяки продавца/логистики/озона ложатся на плечи покупателя.

Тем, кто дочитал эту простыню до конца: рассудите, кто прав, а кто виноват?

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Alex Ivanov

Эх, помню времена когда на озон ходили за книгами. как то сделал заказ, а через день пришло уведомление о поступлении книг из моего избранного. сделал второй заказ, и попросил в поддержке объединить два заказа: чтобы не переплачивать за доставку. оказалось что первый заказ уже собран и у них нет возможности их объединить, но они сами сразу же сказали что отправят мне второй заказ бесплатно. вот было же время...

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Мне 4 минералки в этом году привезли, пришло уведомление забрать в пункте выдачи. Пришел, и мне говорят, что одна бутылка разбита, я беру остальные - мне говорят нельзя. Отменили мне весь заказ, а промокод, который я получил, не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Отсутствие серьезных последствий после ситуации 11.11 (когда несколько часов люди делали заказы со скидками 90%, а потом им все отменили) развязало руки ОЗОНу, теперь они могут в любой ситуации просто отменить заказ и сказать "технический сбой" и им за это ничего не будет

Ответить
Развернуть ветку
John C.
Автор

Видел где-то пост про ту ситуацию, Роспотребнадзор пожурил Озон и рекомендовал несостоявшимся покупателям обратиться в суд. В той ситуации также жалко было бы продавцов, у которых скупили бы весь остаток за условный один рубль. Думаю, что нужно дорабатывать законодательство для защиты от последствий таких ошибок, но это я что-то многого хочу в нынешнее время :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Евгений, здравствуйте. Простите за сложности с заказом, и что нам пришлось отменить его. Поняли, что стандартный шаблон по отмене не подошёл под вашу ситуацию. Сейчас с товаром и документами все хорошо, ванну и правда можно переоформить. Вернуть отменённый заказ мы сможем технически. Помочь с оформлением нового заказа по той же стоимости?

Ответить
Развернуть ветку
не анонимно

как вы быстро переобулись, почему обязательно писать статьи и сотни сообщений вам чтобы вы одумались и вникли в ситуацию?
И что значит нет технической возможности, а уже в следующем предложении пишите что можете оформить заказ по прежней стоимости? У вас через предложение обман. Отвратительная организация, где слова не соответствуют действительности, не соблюдаются законы и считают клиентов за лохов. Увы озон, но вы отвратительны.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
aVzAnище

ОБЪЯСНИТЕ: зачем нужна поддержка на сайте, ЕСЛИ ОНА ТАМ НИЧЕГО!!!!!! НЕ РЕШАЕТ, а даёт просто шаблонные ответы, причем даже не в тему???
Все вопросы решаются ТОЛЬКО ТУТ, на vc. Проверено уже десятки раз.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John C.
Автор

Да, помогите с оформлением нового заказа по той же стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Инь Чжон

))

Ответить
Развернуть ветку
Матяш Татьяна

Озон, сложилась такая же ситуация! У вас , что сотрудников набирают с опытом работы мошенника??

Ответить
Развернуть ветку
Матяш Татьяна

Приобрела две сковороды тефаль по 881₽, через двенедели ожидания , после того как я спросила в службе поддержки почему так долго, мне отменяют заказ! Причина- другое! Товар теперь стоит в два раза дороже! Это мошенничество! Верните мой заказ по той стоимости, что я заказывала! Могу прислать скрины переписки с так называемой службой поддержки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Пригодич

Здравствуйте, оказался в подобной ситуации, куръерскую доставку при этом оплатил. Прошу помочь с заказом 07434586-0074. Хочу оформить заново, но по первоначальной цене, иначе зачем все эти шумные распродажи....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Konstantin Halo

https://vc.ru/claim/629495-ozon-otmenyaet-predoplachennye-zakazy-i-bez-obyasneniya-prichin-vozvrashchaet-dengi-za-tovar
Аналогичная проблема и у меня, ребята из ТП на сайте пытаются мне ответить по шаблону, переключить на более ответственных менеджером не могут...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лариса Медведева

Уважаемый OZON. Заказ 46077480-0198. Сделан 21.06.2023. Заказан был данный товар https://ozon.ru/t/Z6XpARa. Доставка 28-30 июня, сегодня 06.07.2023. Доставки нет, общение в вашем чате подделки либо с чатом магазина продавца в вашем приложении напоминает футбол. Вы футболите к магазину Сантехника-онлайн, они не отвечают или обещают каждый раз доставку завтра, но приходит завтра и опять тишина. Я понимаю, что так как товар был куплен со скидкой, то делается все для того, чтобы я отказалась. Но зачем тогда вся эта реклама про суперскидки? Чисто развод, деньги взяли, покрутили, а товар не привозите? Или мне надо тоже статью накатать в пабликах, чтобы товар привезли? Причем товар то в наличии, судя по отзывам доставляли и 29 июня и 4 июля, всем доставляется, но не мне

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yana D

Здравствуйте. Столкнулась с точной такой же ситуацией и получаю стандартные отписки от поддержки и закрытие диалогов.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вадим Чиняев

недавно заказал коробки для переезда, специально выбирал с быстрой доставкой. В итоге курьер переносился 2 раза, дозвониться не реально. Отменил заказ - вернули только бабло за заказ, а с оплатой курьера послали в пешую прогулку. Ок, говорю - если оплатил курьера - пусть это тело приезжает с пустыми руками, я услугу заказал - она оплачена (дело принципа). В итоге послали во 2-й круг.
В итоге написал в Тинек - попросили переписку и состав заказа - откатали оперативно.

Я к чему, если ориентируетесь на доставку вовремя - озон за нее не отвечает, если оплатили курьера - то опять же озону похуй. Что примечательно - что в самом заказе, когда курьер динамил, писалось что типа я такой молодец - переношу даты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вадим, здравствуйте. Скажите номер этого заказа. Разберёмся во всём детальнее: с курьером, датами переносов, возвратом денег за доставку и с ответами службы поддержки. Не хотим, чтобы эта ситуация с курьером, в целом составила у вас такое мнение о нашем магазине.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
badResistor

Досудебная претензия и потом суд. Что еще...

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Какая цена была, какая стала? Надзор твой ничего им не делает, ответ от них будешь ждать месяц и в нем будет бесполезный текст, проверку они тоже им делать не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

Начинаем общаться с OZONом на более понятном ему языке.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Олег. Понимаем, что подвели вас с доставкой, простите. В ближайшее время заказ отменим и вернём вам деньги. Сразу проинформируем. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
DmitriyS

Пишите претензию в Озон, после отрицательного для вас ответа отправляете заявление в Роспотребнадзор. Если большинство не будет требовать выполнения закона, то компания не будет сама их выполнять. Везде система правосудия работает именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Инь Чжон

не надо в РПН, в суд надо. вот что вы в этом РПН хотите найти?
суд по такому делу примитивно-элементарный

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya

Обычно при отмене заказа со стороны Озона Озон компенсирует разницу. По крайней мере у меня так было дважды. Другой вопрос, что чтобы чего-то добиться, надо сперва как-то пробиться через наитупейшую первую линию поддержки к более умным сотрудникам. Те умеют отвечать не шаблонами и писать ответы самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

у второй-третьей линии и полномочия хоть какие-то есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Razor

Таким наебаловом ещё Яндекс Маркет промышлял год назад

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Вы им указывали на их оферту, но надо было указать на закон о правах потребителя. Я сейчас по памяти не скажу номер статьи, но там есть такой пункт, что если покупатель по вине магазина был вынужден приобрести этот же товар дороже, то он имеет право требовать с магазина разницу в цене.
И уж тем более если это всё в рамках одного магазина произошло)

Найдите эту статью. Закажите товар по новой цене. Затем скиньте эту статью в поддержку по новому заказу. Я уверен, что они не очень захотят спорить со статьей закона)

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

подавайте в суд на продавца (не факт, что это озон).
я недавно выиграл аналогичное дело с российским продавцом али
суд обязал продавца заключить со мной договор на первоначальных условиях, заплатить неустойку, моральный ущерб, штраф, почтовые расходы, пошлину.
2 заседания, каждое по 5 минут, если не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Арефьева

Уже не первый раз сталкиваюсь с такой же ситуацией, только в первый раз озон отменил заказ спустя день и товар пустяковый был. А сейчас товар задержали на 7 дней и после того, как сегодня я поинтересовалась что с моей покупкой, они спустя несколько часов отменил заказ и также предлагают перезаказать. Только товар стоит дороже теперь на 4 тыс, так как заказ я сделала в пупер-распродажу.Неприятно, походу тоже жалобу надо писать и требовать компенсации

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой заказа. Можно его номер? Детально разберёмся в причинах.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ксения Голубева

Похожая ситуация. Заказала унитаз на озон 45085162-0086. Дата доставки переносилась 4 раза, а теперь и вовсе стоит "на уточнении". В техподдержке пишут шаблонные ответы в духе "на каком-то этапе, что-то произошло, подождите ещё пять дней (но это ничего не гарантирует) Что у них произошло - они потеряли, разбили его, его не хотят доставлять местные курьеры или что-то ещё, решится ли ситуация - неизвестно. Известно только что это самая отвратительная курьерская доставка из всех, которыми я когда либо пользовалась и техподдержка у озона стала ужасна, бессмысленна и вообще не работает.
Если это сообщение прочитают представители Озон - найдите и привезите мой заказ или объясните нормально, что с ним случилось (и если его повредили - дайте перезаказать по прежней цене.) А не издеваетесь и "не кормите завтраками" - я уже потратила несколько дней на ожидание курьера (доставку то переносят в последний момент), у меня стоит ремонт - знала бы что так будет ни за что бы связываться с озон не стала, ни с кем кроме озона таких проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Голубева

А вот теперь и отменили заказ, причину не объясняют, компенсацию не предоставляют. Зато им якобы очень стыдно - враньё.
Больше не планирую там заказывать ничего крупногабаритного и чего-то срочного. Ибо выполнения обязательств перед покупателем Озон не гарантирует.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

Ооо, свершилось чудо.Ozon вернул деньги.Ну хоть в этом не обманули.Люди не покупайте дорогие товары у Ozon. Поверьте моему горькому опыту.11 дней напрасных ожиданий своего заказа, 5 дней бодания с ботами из поддержки, потерянное время, испорченные нервы.Ozon спасибо за науку, такого днища я ещё не нигде встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Понимаем, сколько времени и нервов вы потеряли. Поверьте, этого совсем не хотели. Мы обязательно разберём эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

виноват ты, потому что ванну надо покупать в магазине ванн, а не в озоне

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Спасибо за ценную информацию:) Попытался найти это загадочный магазин - не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
John C.
Автор

Спасибо, Вы открыли мне глаза :)

Ответить
Развернуть ветку
Vins

Заказ 43354294-0018.
Сегодня произошла аналогичная ситуация. Заказ был составлен, оплачен, и назначен срок доставки. В итоге по истечении срока доставки указывали, что срок доставки на уточнении...
Сегодня статус заказа изменён. Озон самостоятельно просто отменил заказ и предлагает составить новый заказ. Цена на этот же товар увеличилась. Как вообще такое возможно? На каком основании они так поступают??

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

Не факт что заказанный товар вообще был отправлен.
Статусы заказа у них по видимому выдает бот, когда настаёт дата доставки, начинается карусель с переносом и уточнением, сожалением и пониманием.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nik Nik

17 дней мурыжили с доставкой, крутили мои деньги
5 раз сдвигали сроки доставки.
В итоге утром, когда часы пришли в пункт выдачи, они просто взяли и отменили заказ.
Теперь стою в пвз Озона смотрю на коробку с часами, а забрать их не могу.
И это при стоимости часов почти 220000 рублей.
Никакой компенсации даже не предложили.
Поменять статус заказа, списав с баланса деньги отказываются.
Просто поиздевались надо мной...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. В пути с заказом возникли сложности, его потеряли. Пока искали посылку, продляли выполнение заказа. Переносить дату можем ограниченное количество раз. К сожалению, на последней возможной даты доставки, 15 июня, заказ ещё не успели привезти на пункт выдачи, поэтому отменили его и вернули вам деньги.
Простите, что не смогли выполнить заказ на столь дорогостоящий товар. Понимаем, как подвели вас. Ситуацию обязательно проработаем, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
В чате вам верно рассказали, что откатить возврат и выдать покупку технически нет возможности.
Сейчас этих часов нет в наличии. Вы можете подписаться на уведомление об их поступлении в продажу или подобрать аналогичные у другого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
SЁMINA

К сожалению сама с таким сталкивалась на Озоне, очень неприятно что они так делают.

Ответить
Развернуть ветку
John C.
Автор

удалено

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Я не покупаю ничего на маркетплейсках потому что это душит местных продавцов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Лобанов

Практически та же история с печальным финалом. Заказывал аккумуляторную пилу за 3661 руб. заказ долго собирали, затем перенесли доставку на день (ну да это не страшно) затем поменяли статус на «время доставки на уточнении»и в итоге продавец отменил заказ а с ним и скидку на товар, который стал стоить 4154 руб. Поддержка отвечает шаблонными фразами, давая понять где именно они вертели клиента с его проблемами. На вопрос про компенсацию бонусами отвечают «заказ был отменен по независящим от нас обстоятельствам, в этом случае компенсация невозможна…» так же на вопрос а какие именно были эти независимые от вас обстоятельства- переводят разговор в другое русло и опять шлют одни и те же шаблонные ответы. Статья 159 УК РФ - мошенничество - по ним плачет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Б

Озон трижды переносил срок доставки рулонных штор и спустя 11 дней ожидания отменил заказ, естественно предложив купить их в два раза дороже. Поддержка - полный ноль

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Напишите номер заказа со шторами. Хотим подробнее разобраться, почему не выполнили заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мошкова

Заказала гидрокостюм 17.01.23 на озоне по цене 1443 руб. 07437198-0014. Озон отменил сегодня заказ уже на стадии доставки и конечно же этот гидрокостюм в наличии уже по цене 2199. Поддержка отписывается стандартными шаблонами и предлагает купить по новой цене или выбрать другой...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Простите, нам пришлось отменить заказ из-за невозможности его выполнения по независящим от Ozon обстоятельствам.
У нас динамическое ценообразование, которое меняет стоимость товаров в большую или меньшую сторону автоматически. Продавцы самостоятельно изменяют стоимость своих товаров, мы же, тщательно контролируем их, чтобы цена не превышала средний показатель по рынку.
В ближайшее время в вашем личном кабинете появятся баллы. Конечно, это не исправит ситуацию, но надеемся, хоть немного поднимет вам настроение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Martinov

Аналогичная ситуация с частью заказа 69360858-0013, сначала пообещали вернуть разницу бонусами, а потом решили, что не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Max Martinov

Без ответа и привета, все товары в заказе пришлось отменить, ничего доставлено не было. Пользоваться этим "прекрасным" сервисом перестаю и всех буду отговаривать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

Здравствуйте.
Заказ № 68470372-0034 от 02.03.2023 Дата доставки при оформлении 08.03.2023
Озон переносит уже третий раз, на 9, 10, теперь на 11 марта.
Озон, прекрати это делать, если судить по статусу в ЛК, заказ находится у курьера с 8 марта.
Я заплатил вам деньги и хочу получить мой оплаченный товар.
С таким хамским отношением поддержки к клиенту я сталкиваюсь впервые.У меня закончились цензурные слова.Стандартная отписка и слив поддержки.И все по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Олег. Понимаем, почему вы так переживаете. Нам пришлось переносить доставку из-за некоторых трудностей, возникших при передаче курьеру. Занимаемся их устранением, завтра должны передать вам покупку. Проследим за процессом, если что-то пойдёт не так - напишем. Простите, что подвели со сроками.
Качество консультаций для нас в приоритете. Ответы поддержки проверим и если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Л

Надежды не оправдались.Дата доставки на уточнении.Заказ у курьера с 8 марта и до настоящего времени не доставлен.Озон,обратитесь в полицию и заявите о краже.У вас есь все ревизиты и контакты доставщика.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Ничего не изменилось, заказ доставим сегодня до 22 часов. Связались с партнёром по доставке, покупку выдали курьеру.
Видим, в чате вы попросили отмену, к сожалению, в таком статусе на это понадобится время. Подскажите, подождёте доставку сегодня или отменять заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

если заказ не будет у меня до 19:00 Отменяйте!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

18:54 Время ожидания подходит к концу.Телефон молчит. Неизгладимое впечатление от сотрудничества с вашей организацией. Надеюсь хоть деньги вернёте в срок.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

Попробую поверить Александру из поддержки по эл. почте.Подожду ещё до 22:00 Потом - ОТМЕНА заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

Всё! Достаточно. ОТМЕНИТЕ ЗАКАЗ!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

Надеюсь что курьер, не обидится что возил тяжёлый ящик эти ЧЕТЫРЕ дня.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

Какое чудодейственное воздействие на Ozon произвёл лечебный пендаль.(Ozonoтерапия)

Ответить
Развернуть ветку
олег львов

так вот куда надо писать? а я дурак долблюсь на сайте и получаю шаблонные ответы
ситуация следующая: 20.03.2023 сидел смотрел системные блоки увидел хорошее предложение по скидке за 23 258 (двадцать три тысячи двести пятьдесят восемь рублей) денег таких в наличии не было и побежал оперативно занимать.
решил вопросы и сразу сделал заказ 85445073-0021, на следующий день скидка изменилась и цена на системник поднялась в два раза, а мне озон отменил оплаченный заказ по причине якобы товар был с браком, это просто вранье нет там в доставке экспертизы технически сложных товаров да и какое право вы имеете включать тестировать чужое имущество за которое уже оплатил покупатель, вы может его сами и сломали, да и вообще может это и не брак а особенность конструкции или дизайн такой

на мои претензии о том что хочу перезаказать товар по той цене которая указана в чеке на момент оплаты дали шаблонный ответ нет технической возможности. им пишешь гору текста с обоснованиями своей позиции и правоты а в ответ 2 шаблонные строчки

я понимаю если это был сбой программы и цена была сильно занижена, но это была скидка продавца и я сделал заказ по этой скидке, а озон вставил палки в колеса и отменил заказ с нелепемы отмазками "брак товара"

я очень сильно разочарован и зол, кто сталкивался подскажите как грамотно составить жалобы в роспотребнадзор и суд, я эту ситуацию так просто не оставлю да и времени у меня свободного предостаточно

чеки скриншоты все есть и товар в наличии

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Ответили вам тут https://vc.ru/claim/641274-ozon-otmenil-zakaz-i-povysil-cenu-na-tovar .

Ответить
Развернуть ветку
олег львов

мне юр адрес для написания претензии сотрудник дает неверный, что за треш твориться?

Ответить
Развернуть ветку
олег львов

время идет, товара нет, денег нет
вы что там мошенники? складывается такие впечатление
вроде бы топовый маркет страны, а на проблемы покупателей плевать

у меня была покупка в днс и спустя год обнаружилось что товар не соответствует заявленным характеристикам, как думаете что сказал днс?
они сказали ошибка на сайте, а вы можете вернуть товар и получить денги в полном обьеме, что я и сделал написав обращение
в течении суток получил ответ и деньги

да если хотите доводите дело до суда, но какой это удар по вашей репутации задумайтесь!
у меня время много я этот спор освещу на десятках форумов

Ответить
Развернуть ветку
олег львов

сегодня же вечером будет оформлена жалоба в роспотребнадзор, так как вы не реагируете на претензиии

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

им по фиг на репутацию, тухлая контора с оборотом более 7 млд. долларов тупо крутит деньги клиентов получая предоплату.Прикинте какая астрономическая цифра нарисовывается.Надо в суды иски подавать массово, тогда может изменится что к лучшему.Для себя сделал вывод что на озоне кроме спичек покупать больше не буду ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Л

Озон снова мошенничает. Уже 1 раз обули с этого поставщика.Товар вам ни кто не отправит, статус заказа в ЛК будет меняться как положено, потом автоматически будет изменяться дата, пока вам не надоест ждать. Помним, проходили уже. https://vk.com/topic-15111376_37002362?post=342592 Не ведитесь на такие предложения, цена явно занижена для лохов, не увидите своего заказа, а возможно и денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Ситуация была неприятная с вашим заказом, понимаем. Но мы её проработали и постараемся такого больше не допускать. Цены продавцы устанавливают самостоятельно. Если они очень сильно занижены, мы проводим дополнительную проверку товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Нюта

Сегодня произошла такая же ситуация. Только доставили товар, но в пункте его не оказалось. Сказали технический сбой. В течении недели деньги вернут, если ещё нужен товар, перезакажите. Конечно, стоимость - то товара стала на 1000 рублей выше 😂

Ответить
Развернуть ветку
Нэлли Прокудина

Муж бодается уже в таком режиме уже более 10 заказов, один заказ вообще отменил продавец со словами, я поднял цену, по старой не отправлю, пишут тоже самое поддержка, против озон столько судов и все положительные в сторону покупателей, что он сделал, заказал повторно по новой цене оставил отзыв на 1 единицу и вернул товар, так он учит продавцов не занижать цену, чтобы подниматься в рейтинге, там своя специфика почему это делают продавцы, они и штрафы за это платят озону, муж сам продает на озоне но все четко у него, поэтому как покупатель на озоне, столкнулся с такой проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vartanov

03957396-0086 от 16.05.2023 года. Товар был оплачен, планируемая дата доставки 20.05.2023. Заказ отменили не по моей инициативе. В чате озон не возможно общаться с поддержкой, т.к. навязчиво вылезает скрипт. Роспотребнадзор и по телефону горячей линии и на официальном сайте, разъясняет, что у Продавцов нет права отмены заказов в одностороннем порядке. Схема предложенная Роспотребнадзором базовая - досудебная претензия, обращение в суд. Но прочитав комментарии, отстаивание своих законных прав потребителя имеет очень не радужные перспективы. Жаль, что серьезные компании не дорожат клиентами, и выходят за рамки правового поля

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Простите, что не выполнили заказ. У продавца не оказалось в наличии этой сплит-системы, поэтому он отменил его.
Ситуацию проработаем с партнёром и в будущем будем корректно отображать фактическое наличие товара на сайте. Отобразим этот момент в рейтинге продавца. При превышении определённого значения отмен, можем заблокировать его продажи.
У этого продавца такой системы нет в наличии. Если покупка актуальна, можно подписаться на уведомление о поступлении или выбрать аналог у другого партнёра.
Видим, что в чате сотрудник вам рассказал про отмену заказа, возврат денег и как переоформить покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Bazhikov

А вам когда нибудь отменяли заказ в одностороннем порядке со стороны OZON, когда заказ уже лежал в пункте выдачи?! А мне да!
Какая магия и логика в этом непонятно. Заказ 63256262-0001 . Я месяц ждал доставки! Целый месяц! И когда товар наконец пришел в пункт выдачи его отменил OZON якобы по техническим причинам! Какие могут быть технические причины у заказа, который уже лежал в пункте выдачи?! Я в первый же день пошел его забирать, но заказ отменен, мне его не выдали. Саппорт предлагает перезаказать товар, но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Руслан, здравствуйте. Простите, что отменили заказ, когда он уже был в пункте выдачи. Мы проработали ситуацию и постараемся не допустить её вновь.
Если переоформите заказ, мы последим за доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Я

Аналогичная ситуация. Заказ от 5 сентября, отмена от 10 сентября. Можно перезаказать, но вдвое дороже.
1. Столешница для кухни Скиф 1000х600x26мм. Заказ № 0108537092-0077. Цена 1624 ₽, сейчас цена 3541 ₽ (Код товара: 672907960). https://www.ozon.ru/product/stoleshnitsa-dlya-kuhni-skif-1000h600x26mm-s-tortsevymi-plankami-tsvet-oreh-pekan-672907960/?sh=kxGKPOGqew
2. Столешница для кухни Скиф 800х600x26мм. Заказ № 0108537092-0076. 1208 ₽. Сейчас цена 2621 ₽ (Код товара: 672908706). https://www.ozon.ru/product/stoleshnitsa-dlya-kuhni-skif-800h600x26mm-s-tortsevymi-plankami-tsvet-oreh-pekan-672908706/?sh=kxGKPKJaqw
3. Столешница для кухни Скиф 400х600x26мм. Заказ № 0108537092-0076. Цена 809 ₽, сейчас цена 1042 ₽ (Код товара: 672908103). https://www.ozon.ru/product/stoleshnitsa-dlya-kuhni-skif-400h600x26mm-s-tortsevymi-plankami-tsvet-oreh-pekan-672908103/?sh=kxGKPG2kIA
Легко понять, что цена была 3641 (1624+1208+809=3641) а стала 7204 (3541+2621+1042=7204). Разница в цене 7204-3641=3563 (почти вдвое).
То, что продавец решил сделать подороже – никак не основание для того, чтобы я платил больше. При этом доставка вполне активна – заказывай сколько хочешь, но по новой цене. Общение с оператором ничего не дало, пишет – «у них динамичное ценообразование, цену можем менять после покупки». Как криминолог свои права защищать умею, потому будет и досудебная жалоба, и направление в Роспотребнадзор со всеми скриншотами и пр., и темы в интернете. Потому необходим или возврат ценника, или компенсация баллами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. К сожалению, нам пришлось отменить заказы, так как на одном из этапов доставки не удалось обнаружить товары. Велись поиски, но не увенчались успехом. Простите нас за это.
В таком случае начислить компенсацию нет возможности, поэтому предлагаем подобрать аналог по более низкой цене или воспользоваться сервисом "Хочу скидку" на странице товара. Продавец рассмотрит заявку и примет решение в течение 48 часов.
Если такое решение вам не подходит, составьте письменную претензию и отправьте на наш юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги из юридического отдела рассмотрят обращение и предоставят официальный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна А

Разделяю чувства автора, увы, столкнулась с тем же, перезаказывать из принципа не хочу, заказ был сделан 11 ноября под номером 79686928-0059
специально ожидала понижения цены в связи с черной пятницей, это должен был быть подарок. Была неприятно удивлена, когда тот же товар днем ранее был мне доставлен, а второй его экземпляр был отменен с возвратом суммы на карту, поддержка отвечает согласно шаблонам, понимаю специфику их работы, но формулировку "техническая проблема" и отсутствие ответа на вопрос "кто понесет издержки?" понять не могу. Предложение перезаказать за цену выше, когда товар приобретался за цену ниже, считаю издёвкой. Поддержка ясно дала понять, что вины продавца нет, вины покупателя естественно тоже, так почему я должна переплачивать? в силу непреодолимых обстоятельств?
Понимаю внештатные ситуации, но считаю, что ответственность кто-то должен нести, не понимаю почему в данном случае этот кто-то я

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Витюк

они уже на поток поставили такую практику. вот и я сталкнулся с "акцией" развода мамонтов. хорошо хоть цена вопроса у меня копеешная. https://vc.ru/u/2621297-dmitriy-vityuk/930107-ozon-narushaet-zozpp

Ответить
Развернуть ветку
164 комментария
Раскрывать всегда