Очередной факт отмены оплаченного заказа и предложение его купить заново по более высокой цене или "ждать скидку".
Заказ 06262370-0088. Цена получилась 600р. Через неделю переносов сроков заказ отменили и предложили перезаказать. Теперь цена по "черной пятнице" с супер скидкой 800р. Причем в наличии 1300шт и привезут послезавтра... Никакого желания соблюдать закон у ozon нет. Техподдержка предлагает "ждать скидки".
Дело не в 200р рублях, на которые "кинули", а в самом факте несоблюдения законов. И судя по этому сайту, такие случаи регулярны. Теперь несколько раз подумаю, заказывая что-то "по акции" в ozon или чуть дороже но в yandex market. Там таких обанов еще ни разу не было.
о, только сегодня матюкался, задолбали отменять заказы. в след раз даж открывать озон не буду пойду сразу в магаз
Здравствуйте. Простите за отмену, напишите номер заказа, мы проверим, почему так вышло.
Дмитрий, здравствуйте. К сожалению, товар не удалось обнаружить на складе. Вели поиски, но они не увенчались успехом, поэтому пришлось отменить часть заказа. Простите нас за это. Ситуацию проработали, чтобы исключить повторение.
Чтобы снизить цену товара, воспользуйтесь сервисом "Хочу скидку" и продавец примет решение в течение 48 часов или поищите аналог.
А как риски по логистике вдруг стали проблемой покупателя? Это все риски бизнеса и не являются основанием отмены договора купли-продажи с физлицом, если в наличии еще есть аналогичный товар. Поэтому вы и продавец вместе нарушаете закон. Пока есть техническая возможность (товар аналогичный в наличии, доставка работает) вы обязаны исполнить договор.