OZON отменяет предоплаченные заказы и без объяснения причин возвращает деньги за товар
Заказал товар перед праздниками, 3 марта. №60132828-0008 .
Получилось два товара с разными сроками доставки в пункт выдачи у разных продавцов. Один поставляться должен был 8 числа другой 13.
7 марта часть заказа которая должна была приехать 8 числа изменила срок поставки на неуказанный.
А сегодня, 9 марта, эта часть заказа вообще была отменена
Тут же можно товар заказать повторно, но цена изменилась, хоть и не сильно.
Т.е. продавец решил что ему не выгодно продавать мне товар на 200 рублей дешевле, отменил доставку товара, и вернул мне деньги на карту без уведомления меня о том что он хочет это сделать. Т.е. просто поставил перед фактом что вот мол, что-то пошло не так, товар больше не ваш, я аннулирую договор Купли-Продажи.
Понимаете ход мыслей? Товар у продавца в наличии, договор Купли-Продажи по цене закреплённой Офертой продан и по нему получены средства по предоплате в полном объёме, но поставлять его покупателю не хотят и расторгают договор в одностороннем порядке ссылаясь на левую формулировку которую OZON принимает как факт невозможности поставить товар ВООБЩЕ и отменяет сделку.
Мне кажется тут кроется минимум схема мошенничества и обмана покупателя, а в довесок и использование чужих средств в целях неправомерного обогащения без выплаты процентов по использованию этих средств. Т.е. притянуть такие действия можно по много каким вопросам.
Техподдержка OZON, после объяснения им всей сути проблемы, указания того что ДКП заключён, деньги уплачены и что точно такой же товар, по той же ссылке что и была ранее у продавца находится в НАЛИЧИИ, что как бы не предоставляет продавцу возможность НЕ исполнить предо мной свои обязательства по поставке товара, отвечала лишь шаблонном по типу:
Общение со мной они сразу, после своего ответа, закрывают, и предлагают оценить свою работу... Отвратительно работаете, товарищи!
Предложил ребятам из OZON предоставить мне скидку, попросил даже у продавца скидку и предложил прежнюю цену 3200 с указанием номера заказа и того что я оплатил всё и хорошо бы мне поставить этот тговар, но все отказались.
Даже скинул в ТП ссылку на подобную проблему у другого покупателя и на положительное, в сторону покупателя решение.
Вот что ответили ребята из OZON на аналогичную проблему.
Может уже хватит дурить народ и будет работать соблюдая законы РФ?
А вы в РФ находитесь?
Хотя, товарищ Майор, буквально сегодня я улетел в длительную командировку за границу! :)
Да, в РФ
Константин, здравствуйте. Внимательно проверили ваш заказ. Простите, что подвели с доставкой в этот раз. К сожалению, заказ не мог выехать со склада по ряду технических особенностей, поэтому нам пришлось его отменить. И дело вовсе не в подорожании товара. Если бы отмены не произошло, то дата его доставки сдвигалась. Но в конечном итоге его доставка была бы невозможной. Отменили заказ, чтобы не тратить ваше время.
Что касается цены, то продавец может изменить её в любое время.
Компенсировать разницу в стоимости, по закону о ЗоЗПП мы можем только в том случае, если вдруг вы получили не тот товар, или товар с браком, и хотите его перезаказать. Ваша ситуация несколько иная. Поэтому разницу в стоимости начислить не получится.
Но мы оставим на вашем Балльном счёте небольшой бонус для вас. Он как раз послужит скидкой для переоформления товара. Он появится на вашем счёте через несколько часов.
"Отменили заказ, чтобы не тратить ваше время" - вы с покупателем это согласовали или как всегда самостоятельно за всех порешали?
Они давно за всех все решают)
Никто меня не предупреждал, просто пришло уведомление об отмене заказа.
Просветите меня, пока кой такой причине товар, который сейчас можно переоформить и заказать без каких либо проблем вдруг не смогу покинуть склад?
Что за бред, ребята?
Товар висит в доступе для заказа, он есть у Продавца или у Вас на складе, не знаю по какой форме Вы с ним работаете.
Я заказал товар, не определённую единицу, мне серийный номер никто к заказу "не подшивал".
Почему нельзя было переотправить товар со склада, раз уж он есть в наличии и его можно перезаказать? И уведомить меня по факту переотправки? Зачем все эти качели и нервотрёпка и Вам и мне? Что за приколы, ребята?
Почему, обязательно, надо пинать кого-то чтобы кто-то разобрался в вопросе, дал адекватный ответ и как-то объяснил что происходит вообще?
Ну тут по идее могут быть разные ситуации. Но могу сказать, что вряд ли это сделал селлер, ему отменять заказ и портить рейтинг за 200р думаю смысла нет. Как вариант могу предположить, что есть товар на складе озона, который вы заказали. Потом получился пересорт/украли/сломали и озон отменил заказ. Селлер проставил остатки со своего склада и поднял цену. Как вариант.
В аэропортах порой по невнимательности багаж в другие самолеты кладут, и улетает он в другие страны. Думаю, что и на маркетплейсах такое бывает. Тут продавцам возвраты по 2 месяца возвращаются. В подобной ситуации лыжные крепления в мае Вам вряд ли бы пригодились. Неприятно конечно, зато деньги в кармане.
Вот если бы ещё адекватно отвечали на заведомо логичный вопрос - а что случилось-то? Чтобы люди не додумывали всякие проблемы которые, возможно, и не возникли вовсе, самостоятельно.
Основная проблема, на самом деле, в шаблонности ответа ТП OZON при обращении к ним за разъяснениями о причине отмены товара. Тем более что товар есть в наличии у продавца и почему бы его не переотправить сместив сроки и т.п. не привлекая к этому покупателя вообще...
Согласен
Здравствуйте! Если вы продаёте товар по FBS, то информацию о причинах возврата вы можете увидеть в личном кабинете. Скачать отчёт можно в разделе «FBS» → «Возвраты FBS».
Для схемы FBO причину и правда нужно уточнять через поддержку. Если в каком-то из обращений её не подсказали, пришлите, пожалуйста, его номер.
Я не продаю, я покупают. Я покупатель.
Меня как покупателя не очень волнует по какой схеме продавец продаёт товар.
У меня всё проще - товар есть в наличии? Я хочу его купить, я перевожу деньги, жду свою покупку по оговоренной цене у себя. Если у кого-то, по какой-то неуказанной причине возникает проблема с доставкой товара до меня/пункта выдачи, и эта причина не называется мне как клиенту, и без каких либо уведомлений заказ отменится и средства возвращаются, то у меня возникает логичный вопрос - какого ***.
Этот вопрос приобретает вид что за ****** когда я, в добавок, вижу этот же самый товар, у этого же продавца в наличии (!!!) но с другой ценой.
Т.е. мне товар отгрузили, что-то с ним сделали, и забили на меня, но точно такой же товар можно было отправить мне просто уведомив что переотправляем и сдвинуть сроки, и если мне такой вариант не подходит, то только тогда уже либо отмена и возврат средств, либо всё таки перенос доставки.
Константин, здравствуйте. Товар доставлялся со склада продавца и прошёл немалый путь, пока не произошли трудности, из-за которых пришлось отменить его. К сожалению, нет возможности переотправить покупку заново в том же заказе, так как логистика - сложный процесс и состоит из множества этапов.
Мы постоянно работаем над качеством консультаций, обязательно проверим переписку и проведём дополнительный инструктаж сотрудникам, если увидим нарушения.
Попрошу тогда эти самые "трудности" описывать как-то подробнее чем просто "Возникли проблемы при выполнении заказа"
Мне как покупателю надо понимать что за трудности и почему нельзя заказ переотправить, и почему мне надо заказ переоформлять по новой.
Константин, добрый день. При принятии перевозки в сортировочном центре не обнаружили вашей посылки. Товар искали, но были вынуждены отменить доставку.
Выслать со склада товар можем только в рамках нового заказа, так как к каждому заказу в системе привязывается код отправленного товара.
Видим, что вы уже переоформили покупку, использовав баллы из личного кабинета. Проконтролируем, чтобы 15 марта вы получили долгожданный товар.