Поддержка WB
Поддержка WB всегда славилась тем, что не способна решать простейшие вопросы. Время ответа может достигать пару недель, а ответ обычно сводится к "сам дурак, у нас все отлично".
Собственно моя борьба с неадекватным отзывом и поддержкой WB окончилась ничем.
27 октября на товар приход отзыв с 1 звездой. Удивляюсь, читаю, удивляюсь ещё сильнее.
В комментарии покупатель пишет, что ей ранее уже был оставлен отзыв на этот товар. Но это не так. Это вообще первый отзыв на этот товар. Что уже указывает на необъективность отзыва. Отзыв она оставляла под таким же кремом, но другого продавца (это видно на скрине). Отзыв оставлен днём ранее и он положительный. Как-то на нечестную конкуренцию смахивает.
Также она пишет, что товар понравился и даже рекомендован другим. И спустя время, он вдруг становится плохим. Ни фото, ни объяснения как определяется оригинальность, ничего нет.
Ладно, это может быть импульсивный отзыв. Думаю, сейчас поддержка WB поможет. С недавнего времени пожаловаться на отзыв можно через три точки рядом отзывом. Жму, через пару секунд приход ответ, что отзыв корректен. Т.е. либо отвечает бот, либо человек не разбираясь подтверждает все отзывы. Зачем тогда вообще функция жалобы на комментарий?
Далее создаю обращение в поддержку, прикладываю скрины, аргументирую...проходит 5 секунд и обращение закрыто
Явно отвечает бот. Но мы же настойчивые и верим, что справедливость восторжествует. Создаем связанное обращение...4 секунды...ну вы поняли. Да, да, пошел я нахер.
Существует группа в телеграмме
Идём туда. Описываем проблему, прикладываем скрины. Проходит пол часа и сообщение просто удаляют. Ничего не объясняя. Проходит час, Описываем проблему, прикладываем скрины. Проходит 10 минут, ну вы поняли. Да, да, пошел я нахер. Сообщение удалено. Отвечают там очень избранно и однотипно, типа читайте новости, либо оферту. Поддержка абсолютно некомпетентна ни в одном вопросе.
Зато ВБ поддерживает самовыкупы, накрутки отзывов, спамеров, карточки с откровенно левым товаром и т.д. и т.п.