Через месяц триммер стал работать с перебоями. Авторизированный сервисный центр вернул триммер без заключения и сообщил, что необходимо смазать лезвия, но проблема не ушла. Через неделю триммер повторно отдали в АСЦ, после чего 21.06.2022 было выдано заключение о неисправности в гарантийный период с невозможностью осуществления ремонта. Заключение: Неисправен мотор.
Сергей, здравствуйте!
Простите, что прислали такой товар, а вам приходится заниматься возвратом. Сейчас проверим, что можно сделать и вернёмся с ответом.
На Маркете вы можете купить товары самых разных продавцов, поэтому не все возвраты сервис способен провести самостоятельно. Ваш заказ предоставил партнёр. Покупку и акт о неремонтопригодности отправьте на адрес продавца. После проверки товара вам вернут деньги.
Если партнёр по каком-то причинам откажет в возврате, напишите нам. Подключим к решению арбитра.
Что и следовало ожидать, продавец отказывает в возврате самостоятельно, сообщает о том, что деньги нужно возвращать через Вас.
Деньги вернули, вопрос решен.
Из пожеланий есть только то, чтобы поддержка в приложении и по телефону работала также как на этом сайте. Через приложение и по телефону вопросы к сожалению не решаются.