{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Проблема с возвратом бракованного товара в Яндекс Маркет

12.04.2022 был заказан триммер Moser 1591-0070 на Яндекс маркете у продавца ASPEN. Сумма покупки 9 478 рублей.

Через месяц триммер стал работать с перебоями. Авторизированный сервисный центр вернул триммер без заключения и сообщил, что необходимо смазать лезвия, но проблема не ушла. Через неделю триммер повторно отдали в АСЦ, после чего 21.06.2022 было выдано заключение о неисправности в гарантийный период с невозможностью осуществления ремонта. Заключение: Неисправен мотор.

После этого было обращение в ЯМ, на что был получен ответ: Все вопросы решайте с продавцом.

Продавец ответил - присылайте товар, но деньги будет возвращать ЯМ.

ЯМ возвращать деньги в такой ситуации отказывается, по причине истечения 14 дней после покупки.

На сегодняшний день до сих пор непонятно как будет производиться возврат средств после возврата товара. И ЯМ и продавец открещиваются и перекладывают ответственность за возврат денежных средств друг на друга.

Прошу уже 4 месяца с момента первого обращения, но конкретики по процедуре возврата товара и средств нет никакой.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Сергей, здравствуйте!

Простите, что прислали такой товар, а вам приходится заниматься возвратом. Сейчас проверим, что можно сделать и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

На Маркете вы можете купить товары самых разных продавцов, поэтому не все возвраты сервис способен провести самостоятельно. Ваш заказ предоставил партнёр. Покупку и акт о неремонтопригодности отправьте на адрес продавца. После проверки товара вам вернут деньги.

Если партнёр по каком-то причинам откажет в возврате, напишите нам. Подключим к решению арбитра.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Что и следовало ожидать, продавец отказывает в возврате самостоятельно, сообщает о том, что деньги нужно возвращать через Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Деньги вернули.Обычно они приходят на счёт в течение суток, но точный срок зависит от банка. Чек можно проверить в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Это отлично, деньги пришли, но как добиться от продавца компенсации за пересылку бракованного товара в его адрес?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Компенсацию пересылки отправили отдельным платежом также 15 ноября

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Ничего не приходило. И Как Вы могли отправить компенсацию, если стоимость доставки Вам не сообщалась?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Пришлите, пожалуйста, чек пересылки службой доставки в личные сообщения. Всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гасюк
Автор

Деньги вернули, вопрос решен.
Из пожеланий есть только то, чтобы поддержка в приложении и по телефону работала также как на этом сайте. Через приложение и по телефону вопросы к сожалению не решаются.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда