Не связывайтесь с Авито доставкой через пункты выдачи exMail

Я много раз продавал на Авито через Авито-доставку (70+ продаж). Но с пунктами выдачи заказов exMail постоянные проблемы (самые длительные сроки доставки/неудобное расположение для передачи на доставку). Покупатели их выбирают так как там самые низкие цены. И 2 октября 2022 очередной покупатель выбрал именно этот способ доставки. Все упаковал и передал 4 октября в доставку и на сегодня (30 октября) товар до сих пор не доставлен Покупателю. При обращении в тех поддержку Авито постоянно говорят одно и то же - "Мы написали в службу доставки ждите ответа" - сроки доставки переносятся уже 5 раз и что то подсказывает, что их будут переносить бесконечно... Авито при этом декларирует на своем сайте, что при утере товара они компенсируют стоимость... Ага - щас... Это все хорошо работает до тех пор, пока не столкнешься с проблемами - как только проблемы появляются - тех поддержка Авито испаряется как явление.

НИКОГДА БОЛЬШЕ ЧЕРЕЗ exMail (Авито) - отправлять вещи не буду и вам не советую

Сегодня сформировал досудебную претензию следующего содержания (может кому то будет полезно) и дальше подам аналогичное обращение на официальном сайте Роспотребнадзора:

Прошу считать настоящее обращение от 30 октября 2022 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, ФИО, в заблуждение в части исполнения условий оферты по возмещению стоимости утери товара, а так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито) моих прав согласно Закону "О защите прав потребителей» статья 29 подпункт 4 пункта 1 - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Я продавал на электронной площадке https://www.avito.ru принадлежащие мне (наименование товара).

2 октября 2022 года покупатель с ником «Гость» (Далее покупатель) оформил покупку у меня (наименование товара).

После оплаты указанного заказа мне в чате пришло следующее сообщение:

Отнесите товар в пункт приёма Авито x EXMAIL, покажите оригинал паспорта и назовите номер: 00000235190. Вы можете сделать это с 22:27 2 октября до 4 октября включительно.

Примерное время в пути – 7 дней.

Далее мной 4 октября были переданы указанные выше фигурки в службу доставки exMail по адресу (адрес пункта выдачи), что подтверждается оригиналом квитанции к отправлению, подписанной с моей стороны и со стороны службы доставки.

Таким образом, я и покупатель заключили договор купли продажи данных фигурок.

В последующем я и покупатель получаем сообщения от Авито следующего содержания:

Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — с 7 октября до 13 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 17 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 21 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 25 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 29 октября.

Срок доставки изменился. Посылку привезут до 2 ноября.

Согласно материалам, размещенным на сайте exMail сроки доставки из (город отправления) в (город получения) составляют не более 3х дней https://exmail.ws/clients/docs/exmail_ts.pdf

Согласно оферте, размещенной по адресу https://www.avito.ru/legal/goods/delivery п 4.5. Срок доставки

Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями.

По маршруту следования товара, а именно (город отправления) - (город получения) в период с 4 октября 2022г по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в 7 раз, таким образом, я трактую отсутствие доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.

Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 14 октября 2022 года не к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»

Согласно оферты п. 7.3. Ответственность при утрате или повреждении отправления

В случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине Компании или лиц, за действия которых мы отвечаем, мы компенсируем объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления).

Под объявленной ценностью понимается стоимость товара, указанная продавцом при размещении (редактировании) объявления.

На мои просьбы произвести возмещение стоимости товара служба поддержки пользователей Авито так же никак не отреагировало.

В случае бездействия или отсутствия мотивированного отказа в возмещении стоимости товара в размере 16400р в срок до 8 ноября 2022 года я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор в целях защиты моих интересов как добросовестного Продавца.

И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличит стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей».

Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито

Не уверен, что они как то на это отреагируют, поэтому готовлюсь к подаче обращения через суд (благо иски о нарушении прав потребителей не облагаются пошлиной и стоимость судебных издержек будет небольшая).

Если у кого то из участников форума есть предложения по тексту искового требования или можете поделиться своим опытом судебных разбирательств в Авито по аналогичной проблеме - буду очень признателен.

3333
136 комментариев

Здравствуйте. Связались со службой доставки, заказ был утерян. Вам на почту было отправлено заявление на компенсацию, как видим, вы уже заполнили его. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. На это понадобится время, и мы сообщим вам на почту, когда все будет готово.