Мой аккаунт, судя по всему, заблокировали за две похожие фотографии которые я в сообщениях отправила покупателю, на фото был стул в багажнике и номер машины яндекс доставки. Фото я отправила чтобы покупатель меньше переживал и мог легко найти приехавшую к нему машину, а в итоге меня заблокировали посреди сделки( ещё у меня есть несколько активных заказов, теперь непонятно как отправить заказанный товар и получить деньги за уже отправленный.
Ваш профиль был заблокирован, потому что система заметила подозрительные сообщения. Обычно так происходит, если вы шлёте много одинаковых сообщений или на фотографиях есть QR-коды или ссылки.
Мы еще раз все проверили и уже восстановили ваш профиль. Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку или попали на фото случайно, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.
Авито в топку
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Мы проверим, почему его заблокировали, и поможем вернуть доступ.
Написала
Мой профиль запись была заблокирована после отправки фотографий продукта, о котором просил клиент, пожалуйста, разблокируйте мою учетную запись
Я заказал много позиций и собирался продать тоже много, пожалуйста, разблокируйте меня
Я не понимаю, почему мой профиль был заблокирован, пожалуйста, разблокируйте его
Решение 34188528