Как Модульбанк зарабатывает деньги на невнимательности

Здравствуйте, в этой статье хочу рассказать, почему вам стоит быть предельно внимательным, если у вас имеется расчётный счёт в Модульбанке.

17.10.22 открыл счет в вышеупомянутом банке. Все прошло довольно стандартно по меркам современных цифровых банках, которые ориентируются на дистанционное обслуживание клиента: видеозвонок в телеграм с менеджером и последующая отправка подписанных документов курьером. Почти сразу же для удобства заказал корпоративную карту, получил тоже курьером через пару дней. Никаких нареканий, только комфорт.

Но дальше начинается откровенная спам рассылка с рекламными предложениями услуг банка.

Со следующего дня и после банк без особых стеснений начинает заваливать клиента назойливым спамом по почте
Со следующего дня и после банк без особых стеснений начинает заваливать клиента назойливым спамом по почте

Также банк не забывает о себе напомнить текстовом чате в мобильном приложении.

Спам в приложении с рекламой
Спам в приложении с рекламой

И все бы хорошо, реклама есть реклама, от рассылки по почте отписался, на маркетинговые уведомления от банка, которые не нашел способа отключить, стал меньше обращать внимания, но дальше произошел неприятный сюрприз.

Не самое приятное уведомление, которое может вас разбудить в 3 часа ночи
Не самое приятное уведомление, которое может вас разбудить в 3 часа ночи

На следующий день обратился с вопросом в чат об этом списании

Действительно, в чате среди спама нашлось сообщение от службы мониторинга банка от 29.10.22, которую что-то не устроило в моих операциях, среди которых: внесение собственных средств через СБП, перевод собственных средств на свой же счет в другом банке, перевод на свою корпоративную карту банка, оплата рекламы на Яндекс Бизнес, покупки в магазине и в интернете по карте. Оказывается все эти 3 (три) дня, с субботы по понедельник, банк ждал от меня уплаты налогов или видео-встречи, на что я своевременно не обратил свое внимание и заплатил 5 тысяч неустойки. К какой из проведенных операций у банка возникли вопросы, понять сложно. Ну что поделать, времена тяжелые, всем надо зарабатывать.

После все таки ознакомился с тем самым п. 2.19 Приложения 3 настоящего ДКО, чего и вам советую, если у вас есть счет в Модуле.

Вы же все любите почитать "мелкий шрифт" от банков?
Вы же все любите почитать "мелкий шрифт" от банков?
33
12 комментариев

Не то чтобы я собирался заводить р/с в этом банке, но спасибо за информацию. Штраф (!) за "недостаточную налоговую нагрузку" через две недели после открытия счета (!!), не говоря уже о рекламном спаме. Т.е. Модульбанк — полное говнище.

5
Ответить

вам спасибо, очень точно описали мои впечатления на данный момент, хотел удобный банк, а получил контору, которая не против тебя подоить, сославшись на какой-то пункт в условиях и стандартную дежурную отписку аля "ну вы сами на все подписались при открытии счета"

1
Ответить

Вообще странно с этой налоговой нагрузкой, может для разных банков по-разному (у меня авангард). Но я года до 20го наверно налоги не платил напрямую с расчетного счета, у банка не было онлайн-бухгалтерии и корпоративной карты, и мне удобно было с расчетного счета все переводить на карту физлица в другом банке, а уже оттуда платить налоги через форму на сайте налоговой. Никогда банк по этому поводу не напрягался...

2
Ответить

точно таким же образом оплачиваю налоги, ситуация становится еще смешнее от того, что не прошло еще 2 полные недели с момента открытия счета, а банк уже штрафанул меня за то, что я не перегнал через него деньги в налоговую за этот промежуток времени

1
Ответить

Здравствуйте!

Чтобы снять вопросы и восстановить лимиты по тарифу коллеги предложили два варианта: повысить налоговую нагрузку – оплатить налог или провести видеовстречу, от которой вы отказались.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, поэтому пригласили вас на повторную видеовстречу, после которой коллеги смогут принять окончательное решение по списанию неустойки. Действуем строго на основании закона и договора комплексного обслуживания.

Мы учитываем налоговую нагрузку 0,9%, согласно письму ЦБ. Это не дополнительная оплата в бюджет, а соотношение налогов и иных выплат к дебетовому обороту. При открытии счета вы подписали заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы в чате личного кабинета.

Уведомления в личном кабинете отключить не получится, так как они являются важным источником информации от банка. Не хотели вас расстроить.

Остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы в чате личного кабинета.

2
Ответить

"от которой вы отказались"
я ни от чего не отказывался, а остался в неведении, потому что вы даже не позвонили от лица банка мне на контактный номер, а просто прислали сообщение в чате в полночь с пятницы на субботу, которое я мог проигнорировать или банально не заметить по великому множеству причин

"При открытии счета вы подписали заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами."
тут я не могу с вами спорить, юридически все верно, но едва ли ваши условия после такого можно назвать прозрачными или справедливыми

"поэтому пригласили вас на повторную видеовстречу"
где я подробнее могу узнать об этой видеовстрече? в приложении никаких подробностей нет, не хочу, чтобы мне потом опять заявили, что я от чего-то отказался

2
Ответить

У модульбанка отличное приложение и ужасная поддержка. Сколько раз ни сталкивался, ни разу не оставался довольным.

2
Ответить