Действительно, в чате среди спама нашлось сообщение от службы мониторинга банка от 29.10.22, которую что-то не устроило в моих операциях, среди которых: внесение собственных средств через СБП, перевод собственных средств на свой же счет в другом банке, перевод на свою корпоративную карту банка, оплата рекламы на Яндекс Бизнес, покупки в магазине и в интернете по карте. Оказывается все эти 3 (три) дня, с субботы по понедельник, банк ждал от меня уплаты налогов или видео-встречи, на что я своевременно не обратил свое внимание и заплатил 5 тысяч неустойки. К какой из проведенных операций у банка возникли вопросы, понять сложно. Ну что поделать, времена тяжелые, всем надо зарабатывать.
Не то чтобы я собирался заводить р/с в этом банке, но спасибо за информацию. Штраф (!) за "недостаточную налоговую нагрузку" через две недели после открытия счета (!!), не говоря уже о рекламном спаме. Т.е. Модульбанк — полное говнище.
вам спасибо, очень точно описали мои впечатления на данный момент, хотел удобный банк, а получил контору, которая не против тебя подоить, сославшись на какой-то пункт в условиях и стандартную дежурную отписку аля "ну вы сами на все подписались при открытии счета"
Вообще странно с этой налоговой нагрузкой, может для разных банков по-разному (у меня авангард). Но я года до 20го наверно налоги не платил напрямую с расчетного счета, у банка не было онлайн-бухгалтерии и корпоративной карты, и мне удобно было с расчетного счета все переводить на карту физлица в другом банке, а уже оттуда платить налоги через форму на сайте налоговой. Никогда банк по этому поводу не напрягался...
точно таким же образом оплачиваю налоги, ситуация становится еще смешнее от того, что не прошло еще 2 полные недели с момента открытия счета, а банк уже штрафанул меня за то, что я не перегнал через него деньги в налоговую за этот промежуток времени
Здравствуйте!
Чтобы снять вопросы и восстановить лимиты по тарифу коллеги предложили два варианта: повысить налоговую нагрузку – оплатить налог или провести видеовстречу, от которой вы отказались.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам, поэтому пригласили вас на повторную видеовстречу, после которой коллеги смогут принять окончательное решение по списанию неустойки. Действуем строго на основании закона и договора комплексного обслуживания.
Мы учитываем налоговую нагрузку 0,9%, согласно письму ЦБ. Это не дополнительная оплата в бюджет, а соотношение налогов и иных выплат к дебетовому обороту. При открытии счета вы подписали заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы в чате личного кабинета.
Уведомления в личном кабинете отключить не получится, так как они являются важным источником информации от банка. Не хотели вас расстроить.
Остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы в чате личного кабинета.
"от которой вы отказались"
я ни от чего не отказывался, а остался в неведении, потому что вы даже не позвонили от лица банка мне на контактный номер, а просто прислали сообщение в чате в полночь с пятницы на субботу, которое я мог проигнорировать или банально не заметить по великому множеству причин
"При открытии счета вы подписали заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами."
тут я не могу с вами спорить, юридически все верно, но едва ли ваши условия после такого можно назвать прозрачными или справедливыми
"поэтому пригласили вас на повторную видеовстречу"
где я подробнее могу узнать об этой видеовстрече? в приложении никаких подробностей нет, не хочу, чтобы мне потом опять заявили, что я от чего-то отказался
У модульбанка отличное приложение и ужасная поддержка. Сколько раз ни сталкивался, ни разу не оставался довольным.