Отказав в подключении доставки, что само по себе нормально, они почти никак не мотивировали своё решение. По их блогу, который, кстати, не является частью пользовательского соглашения или каких-либо договоров, становится ясно, что основным критерием является транспортная доступность магазина, например, удалённость от метро. Однако даже после смены адреса на находящийся непосредственно в 2 минутах ходьбы от ближайшей станции, причём ни разу не за пределами мкад, развития ситуации не последовало.
Добрый день! При подключении к курьерской службе мы ориентируемся на нашу внутреннюю карту с зонами доставки и на доступность адреса от метро. По запросу партнера мы можем расширить зону на карте , но нам необходимо понимать, о каком именно адресе идет речь. Коллеги свяжутся с вами повторно в чате по поводу такой возможности.