Больше бесят стандартные ответы поддержки про то, что у них все правильно и они ничего раскрывать не могут и так постоянно, не только в этом вопросе. Мне в принципе не обидно за эти отзывы, больше не нравится само отношение, никто не собирается погружаться в мой вопрос, даже рассматривать доказательства не хотят, просто не можем помочь и все, гуляйте.
Попробуйте к переписке прикладывать скрины. Второй момент, общайтесь, как маленьким ребёнком. Есть шанс, что задолбете и попадёте на адекватного сотрудника. Прецеденты были. Удачи.
мне нервов не хватает))) тем более они ответили, что точно не восстановят отзывы, я, видимо, теперь только плохие отзывы буду получать) спасибо за совет, с холодной головой еще раз попробую с ними поговорить
Все алгоритмы вояют люди. И на сколько корявый получился алгоритм, на столько воспалённый, а судя по Приёмной, ещё и алчный по мозг его придумал!
Похоже это касается не только отзывов...
да чего с этими позорниками вообще разговаривать? у меня каждый третий отзыв отклоняют с формулировкой "накрутка", там алгоритмы сын маминой подруги за 3 бутылки пива писал
Мне написали отзыв с конкретным призывом покупать товары конкурентной компании. На моё возражение с просьбой убрать данный отзыв, Авито выдало формулировку по типу: это мнение покупателя и мы не в праве ограничивать его. А то что он рекламирует конкурентный товар в отзыве обо мне - им по барабану! При чем отзыв не на 5 звёзд, а на 3. Чтоб ещё больней было.
Мне всегда казалось, что отзывы конкурентов удаляют сразу....
Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.