На голосовую линию не дозвониться (не говоря уже о намеренных сбросах звонка операторами), прошло больше недели после первого обращения! Многочисленные заявки от операторов своим "коллегам" тоже не помогают ускорить процесс, на старших специалистов не переводят, дублировать обращения тоже нельзя, так как добиться ответа?! Кто вернет деньги за полученный покупателем товар? Ни денег, ни товара! Авито, разберитесь здесь и сейчас, до моего обращения в вышестоящие инстанции!
Здравствуйте. Наши коллеги из поддержки уже дополнительно проверили ваш профиль и восстановили его. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения — мы на связи.
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и помочь.
Дайте хотя бы ответ, ведется ли работа? Если сегодня не будет разблокирован профиль, уведомляю ваш сервис, что завтра я официально направлю досудебную претензию, и помимо возмещения стоимости сделки (35 000), все остальные расходы по судебному иску, включая компенсацию морального ущерба, будут на вашей компании.
У вас СЕГОДНЯ последний рабочий день на этой неделе, в выходные НИКОГО НЕТ НА ЛИНИИ, кто будет решать проблему!? в итоге в понедельник деньги автоматически вернутся покупателю, а вы этого не можете предотвратить, вы БЕЗДЕЙСТВУЕТЕ! Операторы только делают видимость что создают обращения! вас кто-то просил блокировать профиль?! Как можно заблокировать клиента во время сделки!!!!!!????ПОЧЕМУ НЕ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА!!!
Написала, когда ждать ответ?