Продолжение истории с YOTA и полное негодование

Предыдущий пост:

2323 показа
583583 открытия

Привет! Действительно, тариф по акции "Максимум на первый месяц" не подключить, если на балансе денег будет недостаточно. В качестве стартового платежа вы вносили 300 руб., 50 руб. списалось за подключение к сети. На оставшиеся средства подключился тариф, которого вы не хотели( Эти деньги вернулись на баланс (250 руб.), и чтобы подключить максимальный тариф, нужно пополнить баланс на 150 руб. Помним, что у вас также есть скидка, но для ее срабатывания нужно иметь полную сумму тарифа на балансе, а спишется уже с учетом скидки.

Касательно приложения - последнее ваше сообщение, к сожалению, перехватил бот и ответил невпопад 😓 Тут имелось в виду, что оплата через AppleID не работает из-за ограничений со стороны Apple. К работе приложения это, конечно, не имеет отношения. Приносим извинения за сумятицу( Диагностику работы приложения продолжим с вами в личке и постараемся определить причину проблемы.

Насчет негативных отзывов мы отвечали и под предыдущим постом, но повторимся и здесь, что негатив и правда встречается чаще, так как люди склонны делаться им в большей степени, нежели позитивом. Ведь когда все работает хорошо, это воспринимается как нечто само собой разумеющееся и не требующее огласки. Тем не менее, мы всегда стараемся помочь, если у наши пользователи замечают какие-либо трудности.

Надеемся, что после пополнения баланса подключение тарифа пройдет успешно и у нас появится шанс вернуть ваше расположение 🙏 Но если что - вы знаете, где нас искать)

Ответить
Автор

Герой негодований. Это все к тому, что если приложение нормально работает и люди в принципе довольны продуктом то и оценки +- объективны. Разве нет?

Ответить
Автор

Мегафон

Ответить
Автор

МТС

Ответить
Автор

TELE2

Ответить
Автор

beeline

Ответить
Автор

Tinkoff

Ответить