Продолжение истории с YOTA и полное негодование

Предыдущий пост:

Ок. Компромисс. Регистрируюсь в ВК. Не хотелось испытывать в очередной раз боль от общения в их приложении или затягивать переписку на несколько недель с использованием почты. Думаю: ну раз сказали что помогут разобраться… то должны помочь. Ага.

В сообщениях мне отвечают ровно тем же скриптом, что до этого. Ок. Советуют переустановить приложение и закрыть все остальные для его корректной работы. Ок. Говорят что это на стороне купертиновцев проблемы, и «даже код может не отправляться» интересное объяснение проблем связанными с тем, что приложение крашится на ровном месте.

Ну а сегодня, собственно, грянула их «помощь», и обещание подключить тот тариф, что должен был быть подключён изначально, настиг меня… врасплох. Уже за скромные ~ . . . . ₽. Хехе. Спасибо за помощь, YOTA🤗.

Утром приходит СМС:

Продолжение истории с YOTA и полное негодование

Мне говорят что извиняются за ошибочно подключенный пакет минут… WHAT??? Забирают пакет минут, да и вообще все что есть - в этом мы убедимся чуточку позже. Кстати за минуты вернули 86₽ и на балансе у меня сейчас 336₽… ОК.

Пришло время вернуться в любимое приложение. И что мы видим:

Продолжение истории с YOTA и полное негодование

Отсутствие какого-либо тарифа и на балансе 250₽. Забавно. Думаю: может быть это все не важно, может быть сейчас, при нажатии кнопки «подключить тариф» меня встретит тот самый ОБЕЩАННЫЙ тариф с перечёркнутой снизу ценой в 400₽ за первый месяц использования… Нажимаю:

Чуда не случилось. Все тот же «приветственный» баннер.
Чуда не случилось. Все тот же «приветственный» баннер.

Нажимаем «попробовать»

«Приятная» неожиданность
«Приятная» неожиданность

Ндаааааааа. А вы крутые, YOTA. Бизнес ведёте чисто, «по-русски». Интегрировались в рыночник по максимуму. Ок… раз уж с первых секунд все идёт ТАК - откидываем любые надежды на лучшее и идём искать публикации на VC по YOTA - не хотелось бы привязать карту и заиметь еще какие-нибудь проблемы…

Долго искать не пришлось - вторая публикация в списке. Плюсиком конечно не добавляет в вашу копилочку. И привязывать банковскую карту я не собираюсь. Однако, справедливости ради, там и Мегафон фигурирует… но, ЭТО тоже самое, только в профиль.

Листаю в «пол» все статьи - негативных не так уж и много на удивление, однако есть и такие:

Вот некоторые выдержки из статьи:

для меня важны: стоимость, легкость в использовании и коммуникации, качество обслуживания. Под качеством я имею в виду, что в случае проблемы, вы тратите минимум усилий и получаете минимум проблем.

когда дело доходит до решения проблем, йота показывает, что им наплевать на меня, мое время и деньги.

Вот такое предложение попалось мне на глаза. Что может пойти не так, думал я. Оказалось - все!

В общем там у автора проблемы явно посерьёзнее моих. И это все крайне неприятно. Я не понимаю, почему такое имеет место на существование сегодня…

Крайне неприятно, YOTA.

Разберитесь уже пожалуйста с этим гребаным тарифом и дайте мне использовать месяц то, за что я заплатил!!

22
реклама
разместить
11 комментариев

Привет! Действительно, тариф по акции "Максимум на первый месяц" не подключить, если на балансе денег будет недостаточно. В качестве стартового платежа вы вносили 300 руб., 50 руб. списалось за подключение к сети. На оставшиеся средства подключился тариф, которого вы не хотели( Эти деньги вернулись на баланс (250 руб.), и чтобы подключить максимальный тариф, нужно пополнить баланс на 150 руб. Помним, что у вас также есть скидка, но для ее срабатывания нужно иметь полную сумму тарифа на балансе, а спишется уже с учетом скидки.

Касательно приложения - последнее ваше сообщение, к сожалению, перехватил бот и ответил невпопад 😓 Тут имелось в виду, что оплата через AppleID не работает из-за ограничений со стороны Apple. К работе приложения это, конечно, не имеет отношения. Приносим извинения за сумятицу( Диагностику работы приложения продолжим с вами в личке и постараемся определить причину проблемы.

Насчет негативных отзывов мы отвечали и под предыдущим постом, но повторимся и здесь, что негатив и правда встречается чаще, так как люди склонны делаться им в большей степени, нежели позитивом. Ведь когда все работает хорошо, это воспринимается как нечто само собой разумеющееся и не требующее огласки. Тем не менее, мы всегда стараемся помочь, если у наши пользователи замечают какие-либо трудности.

Надеемся, что после пополнения баланса подключение тарифа пройдет успешно и у нас появится шанс вернуть ваше расположение 🙏 Но если что - вы знаете, где нас искать)

Автор

Герой негодований. Это все к тому, что если приложение нормально работает и люди в принципе довольны продуктом то и оценки +- объективны. Разве нет?

Автор

Мегафон