{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продолжение истории с YOTA и полное негодование

Предыдущий пост:

Отвратительный опыт знакомства с мобильным оператором YOTA

Скачал приложение. Встречает рекламный банер с «лучшим» их тарифом - все по максимуму - трафик, скорость, минуты; вкусная цена в 400₽ в первый месяц использования. Ок. Приятно. Оформляю.

Ок. Компромисс. Регистрируюсь в ВК. Не хотелось испытывать в очередной раз боль от общения в их приложении или затягивать переписку на несколько недель с использованием почты. Думаю: ну раз сказали что помогут разобраться… то должны помочь. Ага.

В сообщениях мне отвечают ровно тем же скриптом, что до этого. Ок. Советуют переустановить приложение и закрыть все остальные для его корректной работы. Ок. Говорят что это на стороне купертиновцев проблемы, и «даже код может не отправляться» интересное объяснение проблем связанными с тем, что приложение крашится на ровном месте.

Ну а сегодня, собственно, грянула их «помощь», и обещание подключить тот тариф, что должен был быть подключён изначально, настиг меня… врасплох. Уже за скромные ~ . . . . ₽. Хехе. Спасибо за помощь, YOTA🤗.

Утром приходит СМС:

Мне говорят что извиняются за ошибочно подключенный пакет минут… WHAT??? Забирают пакет минут, да и вообще все что есть - в этом мы убедимся чуточку позже. Кстати за минуты вернули 86₽ и на балансе у меня сейчас 336₽… ОК.

Пришло время вернуться в любимое приложение. И что мы видим:

Отсутствие какого-либо тарифа и на балансе 250₽. Забавно. Думаю: может быть это все не важно, может быть сейчас, при нажатии кнопки «подключить тариф» меня встретит тот самый ОБЕЩАННЫЙ тариф с перечёркнутой снизу ценой в 400₽ за первый месяц использования… Нажимаю:

Чуда не случилось. Все тот же «приветственный» баннер.

Нажимаем «попробовать»

«Приятная» неожиданность

Ндаааааааа. А вы крутые, YOTA. Бизнес ведёте чисто, «по-русски». Интегрировались в рыночник по максимуму. Ок… раз уж с первых секунд все идёт ТАК - откидываем любые надежды на лучшее и идём искать публикации на VC по YOTA - не хотелось бы привязать карту и заиметь еще какие-нибудь проблемы…

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Долго искать не пришлось - вторая публикация в списке. Плюсиком конечно не добавляет в вашу копилочку. И привязывать банковскую карту я не собираюсь. Однако, справедливости ради, там и Мегафон фигурирует… но, ЭТО тоже самое, только в профиль.

Листаю в «пол» все статьи - негативных не так уж и много на удивление, однако есть и такие:

Yota - худший оператор в вашей жизни

Вот некоторые выдержки из статьи:

для меня важны: стоимость, легкость в использовании и коммуникации, качество обслуживания. Под качеством я имею в виду, что в случае проблемы, вы тратите минимум усилий и получаете минимум проблем.

когда дело доходит до решения проблем, йота показывает, что им наплевать на меня, мое время и деньги.

Вот такое предложение попалось мне на глаза. Что может пойти не так, думал я. Оказалось - все!

В общем там у автора проблемы явно посерьёзнее моих. И это все крайне неприятно. Я не понимаю, почему такое имеет место на существование сегодня…

Крайне неприятно, YOTA.

Разберитесь уже пожалуйста с этим гребаным тарифом и дайте мне использовать месяц то, за что я заплатил!!

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Yota

Привет! Действительно, тариф по акции "Максимум на первый месяц" не подключить, если на балансе денег будет недостаточно. В качестве стартового платежа вы вносили 300 руб., 50 руб. списалось за подключение к сети. На оставшиеся средства подключился тариф, которого вы не хотели( Эти деньги вернулись на баланс (250 руб.), и чтобы подключить максимальный тариф, нужно пополнить баланс на 150 руб. Помним, что у вас также есть скидка, но для ее срабатывания нужно иметь полную сумму тарифа на балансе, а спишется уже с учетом скидки.

Касательно приложения - последнее ваше сообщение, к сожалению, перехватил бот и ответил невпопад 😓 Тут имелось в виду, что оплата через AppleID не работает из-за ограничений со стороны Apple. К работе приложения это, конечно, не имеет отношения. Приносим извинения за сумятицу( Диагностику работы приложения продолжим с вами в личке и постараемся определить причину проблемы.

Насчет негативных отзывов мы отвечали и под предыдущим постом, но повторимся и здесь, что негатив и правда встречается чаще, так как люди склонны делаться им в большей степени, нежели позитивом. Ведь когда все работает хорошо, это воспринимается как нечто само собой разумеющееся и не требующее огласки. Тем не менее, мы всегда стараемся помочь, если у наши пользователи замечают какие-либо трудности.

Надеемся, что после пополнения баланса подключение тарифа пройдет успешно и у нас появится шанс вернуть ваше расположение 🙏 Но если что - вы знаете, где нас искать)

Ответить
Развернуть ветку
Broke
Автор

Герой негодований. Это все к тому, что если приложение нормально работает и люди в принципе довольны продуктом то и оценки +- объективны. Разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay S

Может у них iOS-разработчик в гикбрейнс учился? Вот и страдают :)

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну хз, я на йоте уже лет 10, все прекрасно работало и работает, но приложение и правда ужасное, что поделаешь

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Круто, что вы с нами так долго 💙
А что не понравилось в нашем приложении, если не секрет?(

Ответить
Развернуть ветку
Yota

С приложением на iOS сейчас действительно у ряда пользователей могут быть некоторые трудности, о них мы знаем и стараемся все починить как можно скорее 👌 Но ситуация, которую вы описывали в этом и прошлом постах, отличается от известной нами проблемы. Поэтому будем разбираться более детально и постараемся найти решение.

Ответить
Развернуть ветку
Broke
Автор

Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Broke
Автор

МТС

Ответить
Развернуть ветку
Broke
Автор

TELE2

Ответить
Развернуть ветку
Broke
Автор

beeline

Ответить
Развернуть ветку
Broke
Автор

Tinkoff

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда