Yota - худший оператор в вашей жизни
Сразу оговорюсь - я давно уже не меряю связью, покрытием и пр. - качество оператора. Возможно, кто-то еще так делает, но для меня важны: стоимость, легкость в использовании и коммуникации, качество обслуживания. Под качеством я имею в виду, что в случае проблемы, вы тратите минимум усилий и получаете минимум проблем.
С ними я сталкиваюсь второй раз. И второй раз, когда дело доходит до решения проблем, йота показывает, что им наплевать на меня, мое время и деньги.
Первый раз я подключился к йоте еще в староглинянные времена в СПб. Все было относительно нормально, пока, оплачивая онлайн, из-за технических проблем на стороне оператора у меня списалась сумма 5! раз. Спустя 2 часа диалога с тех.поддержкой (у них имена еще такие радостные, позитивные: Олег Тесла, Ольга Клиентоориентированная, Николай Радостный и пр. бред), и так, после диалога я остался с: -Мы ничего сделать не можем, идите в банк, берите заверенную банком выписку, приносите (не помню точно как я должен был это все передать им), пишите заявление, мы рассмотрим и ответим вам. Серьёзно!? При том, что МТС, после разговора с оператором, вернул мне на карту 1к неиспользованных рублей, на фоне ухода от них. После этого перехотелось с ними иметь какие-либо дела и я ушел от них.
И вот в этом году я сново обратил на них внимание. Из-за частых командировок, появилась необходимость иметь всегда доступный интернет для ПК под рукой.
Вот такое предложение попалось мне на глаза. Что может пойти не так, думал я. Оказалось - все!
С самого начала устройство не хотело работать нормально. От сети работало, но от батареи глючило 2 из 10 раз (просто не включалось или держало заряд 10-15 минут). Из-за поездок не смог вернуть им в установленные сроки. Наконец-то приехав, я попробовал сдать устройство и получить замену или подменку, на время решения проблемы. Соррян, ничем помочь не можем, подменок нет, замена после проверки. Не удивлен таким развитием, но! Я покупаю за 5к+ подключение - доступ к интернету. А тут, я остаюсь без него, но с оплаченным месяцем (не трафиком, а именно месяцем) и без интернета. Выход :
- покупка другого устройства?
- посиди без интернета?
Написал заявление (20-го февраля), отдал устройство и стал ждать. Через две недели решил узнать, что там с возвратом. И, знаете что мне ответили?
- а вы разве сдали устройство?
- блин, да, сдал!
- у вас остались какие-либо доки?
- конечно, вот фото
- а нет, это претензия, а не заявление на сдачу устройства...
Далее было много интересного: звонок от перепуганного продавца и чушь про - ну, я же не знал, что его на проверку сдать хотели ( так а зачем я тебе его отдал у тебя вопроса не возникло?), в том числе необходимость опять к ним ехать, чтобы написать заявление на проверку и возврат денег. Ок, съездил и написал. Продавец сказал, что они (продавцы) сами отвозят в СЦ устройства и сделает он это через несколько дней! (я немного офигел). Через неделю, мне пришла смс - приняли/сдали/терпите/молчите.
Спустя 28 дней! я решил узнать - ребят, ну может сейчас вы мне что-то скажете? И мне сказали - ой, еще нет информации и ничего вам не ответим - терпите/молчите/ждите. И вот конец апреля, звоню еще раз и иду нахер - ничего не знаем, ничем не поможем - ждите/терпите/молчите. Каждый сотрудник, уверяет что не может ответить на мой вопрос, связать меня с тем кто может, тоже не может)
Итог: если хотите получить геморрой и наплевательское отношение, просрочку всех сроков решения вашей проблемы, ощутить себя обязанным каждому малолетнему оператору, который чуть ли не н #$%^й вас посылает и не знать, что вообще происходит. Почувствовать, что на вас наплевать и это нормально, подключайтесь к йоте.
p.s. дополнено 23.04
Решил добавить скринов с отзывами с других ресурсов. Нужны пруфы - просто гуглим.
И достаточно скоро.
Индекс Мосбиржи опять корректируется, Европлан, Юнипро, Банк Санкт-Петербург, Московская биржа, Хэдхантер и другие компании представили отчеты, ставки по ипотеке снизились, прошли новые размещения облигаций: об этом и многом другом читайте в традиционном выпуске событий за неделю.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
10 лет назад ими пользовалась... ну такоээээ..... сейчас пришлось подключить потому что выбора не было вообще((( посмотрим
Сейчас все операторы одинаковые, тут вопрос в решении проблем и отношении к клиенту. Если проблем не возникает, то, по-большому счету пофиг: МТС, Йота/Мегафон или еще кто-то. Но! если необходимо решить возникшую проблему - как в совок попадаешь и благодарен, что не в лагеря уехал. Спасибо: Олегу Тэсле, Ольге Клиентоориентированной и прочим, что цел остался. А деньги и время, разве это важно, главное что все целы)
Категорически поддерживаю!
Есть такой момент(
Категорически с вами согласен Виктория
Согласна
Сергей, привет! Мы совсем не хотели, чтобы у вас осталось такое негативное впечатление от нашего сервиса 😦 Уже внимательно изучаем ситуацию и постараемся вернуться поскорее с подробным комментарием!