Yota - худший оператор в вашей жизни

Yota - худший оператор в вашей жизни

Сразу оговорюсь - я давно уже не меряю связью, покрытием и пр. - качество оператора. Возможно, кто-то еще так делает, но для меня важны: стоимость, легкость в использовании и коммуникации, качество обслуживания. Под качеством я имею в виду, что в случае проблемы, вы тратите минимум усилий и получаете минимум проблем.

С ними я сталкиваюсь второй раз. И второй раз, когда дело доходит до решения проблем, йота показывает, что им наплевать на меня, мое время и деньги.

Первый раз я подключился к йоте еще в староглинянные времена в СПб. Все было относительно нормально, пока, оплачивая онлайн, из-за технических проблем на стороне оператора у меня списалась сумма 5! раз. Спустя 2 часа диалога с тех.поддержкой (у них имена еще такие радостные, позитивные: Олег Тесла, Ольга Клиентоориентированная, Николай Радостный и пр. бред), и так, после диалога я остался с: -Мы ничего сделать не можем, идите в банк, берите заверенную банком выписку, приносите (не помню точно как я должен был это все передать им), пишите заявление, мы рассмотрим и ответим вам. Серьёзно!? При том, что МТС, после разговора с оператором, вернул мне на карту 1к неиспользованных рублей, на фоне ухода от них. После этого перехотелось с ними иметь какие-либо дела и я ушел от них.

И вот в этом году я сново обратил на них внимание. Из-за частых командировок, появилась необходимость иметь всегда доступный интернет для ПК под рукой.

Yota - худший оператор в вашей жизни

Вот такое предложение попалось мне на глаза. Что может пойти не так, думал я. Оказалось - все!

С самого начала устройство не хотело работать нормально. От сети работало, но от батареи глючило 2 из 10 раз (просто не включалось или держало заряд 10-15 минут). Из-за поездок не смог вернуть им в установленные сроки. Наконец-то приехав, я попробовал сдать устройство и получить замену или подменку, на время решения проблемы. Соррян, ничем помочь не можем, подменок нет, замена после проверки. Не удивлен таким развитием, но! Я покупаю за 5к+ подключение - доступ к интернету. А тут, я остаюсь без него, но с оплаченным месяцем (не трафиком, а именно месяцем) и без интернета. Выход :

- покупка другого устройства?

- посиди без интернета?

Написал заявление (20-го февраля), отдал устройство и стал ждать. Через две недели решил узнать, что там с возвратом. И, знаете что мне ответили?

- а вы разве сдали устройство?

- блин, да, сдал!

- у вас остались какие-либо доки?

- конечно, вот фото

- а нет, это претензия, а не заявление на сдачу устройства...

Далее было много интересного: звонок от перепуганного продавца и чушь про - ну, я же не знал, что его на проверку сдать хотели ( так а зачем я тебе его отдал у тебя вопроса не возникло?), в том числе необходимость опять к ним ехать, чтобы написать заявление на проверку и возврат денег. Ок, съездил и написал. Продавец сказал, что они (продавцы) сами отвозят в СЦ устройства и сделает он это через несколько дней! (я немного офигел). Через неделю, мне пришла смс - приняли/сдали/терпите/молчите.

Спустя 28 дней! я решил узнать - ребят, ну может сейчас вы мне что-то скажете? И мне сказали - ой, еще нет информации и ничего вам не ответим - терпите/молчите/ждите. И вот конец апреля, звоню еще раз и иду нахер - ничего не знаем, ничем не поможем - ждите/терпите/молчите. Каждый сотрудник, уверяет что не может ответить на мой вопрос, связать меня с тем кто может, тоже не может)

Итог: если хотите получить геморрой и наплевательское отношение, просрочку всех сроков решения вашей проблемы, ощутить себя обязанным каждому малолетнему оператору, который чуть ли не н #$%^й вас посылает и не знать, что вообще происходит. Почувствовать, что на вас наплевать и это нормально, подключайтесь к йоте.

p.s. дополнено 23.04

Решил добавить скринов с отзывами с других ресурсов. Нужны пруфы - просто гуглим.

33
32 комментария

10 лет назад ими пользовалась... ну такоээээ..... сейчас пришлось подключить потому что выбора не было вообще((( посмотрим

3
Ответить

Сейчас все операторы одинаковые, тут вопрос в решении проблем и отношении к клиенту. Если проблем не возникает, то, по-большому счету пофиг: МТС, Йота/Мегафон или еще кто-то. Но! если необходимо решить возникшую проблему - как в совок попадаешь и благодарен, что не в лагеря уехал. Спасибо: Олегу Тэсле, Ольге Клиентоориентированной и прочим, что цел остался. А деньги и время, разве это важно, главное что все целы)

2
Ответить

Категорически поддерживаю!

3
Ответить

Есть такой момент(

2
Ответить

Категорически с вами согласен Виктория

1
Ответить

Согласна

2
Ответить

Сергей, привет! Мы совсем не хотели, чтобы у вас осталось такое негативное впечатление от нашего сервиса 😦 Уже внимательно изучаем ситуацию и постараемся вернуться поскорее с подробным комментарием!

1
Ответить