Авито заблокировало честный аккаунт

Ответ Авито на блокировку честного аккаунта!

Здравствуйте!

Мы проверили: ваши предложения вводят в заблуждение других пользователей. Часто таким образом скрывают подозрительные сделки, в которых предлагают другие условия. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все похожие профили.

Вынуждены прекратить сотрудничество с вами, поэтому заблокировали профиль mishkigammi1@yandex.ru.

Прошу разобраться в необоснованной блокировке аккаунта.

  1. В каждом объявление прописано, что товар находиться в другом городе и доставка осуществляется транспортной компанией.
  2. Оплата производится при получении , это тоже прописано в объявление.
  3. До каждого клиента доводиться информация о стоимости доставки , о стоимости самого товара и если клиент согласен то заключается сделка.
  4. О том , что доставка оплачивается отдельно от стоимости товара тоже доводиться до клиента.

ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА ОТНОШЕНИЕМ АВИТО !!! НИ КАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НЕ ПРИХОДИЛО НИ РАЗУ ОТ АВИТО, ЧТО ЧТО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО !! ОТВЕТ О ТОМ ПОЧЕМУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ АККАУНТ РАЗМЫТЫЙ И НЕТ НИ КАКОЙ КОНКРЕТИКИ!! СНАЧАЛА НУЖНО КАК МИНИМУМ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ , А ПОТОМ УЖЕ ПРИНИМАТЬ ТАКИЕ МЕРЫ!!!!

НА РЕКЛАМУ В МЕСЯЦ ТРАТИТСЯ БОЛЕЕ 50000т , А ТАКЖЕ ПОСЛЕ БЛОКИРОВКИ ОСТАЛИСЬ ПРОПЛАЧЕННЫЕ С РЕКЛАМОЙ ОБЪЯВЛЕНИЯ -ЭТО ПРОСТО ДЕНЬГИ В ПУСТУЮ ВЫКИНУТЫ !!!

ПРОШУ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ И РАЗБЛОКИРОВАТЬ АККАУНТ!!!!

44
6 комментариев

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.

Ответить

даешь ЕЩЁ БОЛЬШЕ КАПСА 😆😆

3
Ответить

Деньги можно вернуть, для этого есть образец заявления. Заполняете, вам их возвращают в течение двух недель

1
Ответить

Здравствуйте, Полина. Дополнительно проверим аккаунт и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Спасибо большое , буду ждать.
У меня очень хорошая репутация , я ни кого не обманываю и денег я за товар вперед не беру.
Клиенты оплачивают строго при получении.
Прошу еще раз проверить , я уверена на 99% , что это проделки конкурентов.

Ответить

Наверно кинули несколько жалоб на ваш аккаунт. Ужас, конечно. Но деньги можно вернуть, пишите им через почту. Надо юлу раскручивать, пользоваться людям активнее приложением, хоть какая-то конкуренция была бы и авито пересмотрели бы свой подход к пользователям

Ответить