ОЗОН и добровольно-принудительные распродажи

ОЗОН объявил супер распродажи на ноябрь и декабрь, в связи с чем внезапно стало невозможно сделать поставку товаров на привычный склад (Хоругвино). Поставка возможна только в случае, если поставляемые товары добавлены в акцию для распродажи.

Ну окей, в акцию так в акцию.
Сперва начинаются проблемы под названием «система сама определяет, можете ли вы добавить товар в акцию». Иными словами, некоторые товары просто не добавляются. Это касается и товаров поставляемых впервые.
Ладно, нашли подходящую акцию, куда все добавилось.
Товары добавлены, галочки расставлены.
Система предупреждает, что для совершения вожделенной поставки в удобное (и единственно доступное для меня) Хоругвино, товары должны быть в акции, бла-бла, но может потребоваться подождать дня три, чтобы товары было возможно добавить в поставку.
Проходит неделя. Товары как не добавлялись так и не добавляются (частично и необъяснимо добавляются только 2 из 10, один из них есть на складе, другого нет)

Поддержка: 6 ноября, 22:24

Благодарю за ожидание! Уточнила информацию по вашему вопросу. Вы не можете добавить товар в акцию, по причине: позиции нет в наличии или остатки на складе равны 0; Поставьте товар на региональный склад или создайте собственный. Спасибо, что вы с нами!

Короче, вуаля. Чтобы поставить товар на склад ОЗОН, надо добавить в акцию, а чтобы добавить в акцию, нужно чтобы товар УЖЕ был на складе.
Вот такая вот, блин, рекурсия (с) .

Да нет же, пишу в ответ, товары в АКЦИЮ добавлены, во всяком случае согласно вкладке в личном кабинете. По некоторым позициям остатки на складе таки есть, но запас этих товаров все равно невозможно пополнить.

Поддержка: Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание. Понимаю ваши переживания по поводу данной ситуации, но склад "Хоругвино" недоступен для поставки ваших товаров. Вы можете поставить их на другие склады, например: Екатеринбург_РФЦ_НОВЫЙ, Казань_РФЦ_НОВЫЙ, КРАСНОЯРСК_МРФЦ, Новосибирск_РФЦ_НОВЫЙ, Санкт_Петербург_РФЦ, Ростов_на_Дону_РФЦ, САМАРА_РФЦ. Мы всегда на связи. Хорошего дня и успешных продаж!

Короче, называется "не знаю, идите нафиг". Или "не знаю, так работает система",
Примерно также отвечают в налоговой инспекции на вопрос какой дурак все неправильно посчитал, провел, взыскал и тд. "Так работает система". Добиться человеческого ответа невозможно. Там людей нет вообще, одни роботы.

Более некомпентентного ответа просто невозможно себе придумать. И последнее время с поддержкой продавцов у ОЗОНа такое постоянно: чтобы наткнуться на агента поддержки, реально готового оказать помощь, приходится писать одно и то же по нескольку раз.Товары не можем поставить с августа :(

11 комментариев

Приветствуем! Подскажите номер обращения, в котором обсуждали этот вопрос — проверим)

Ответить

20838473 и до этого 20177305 и 20050214

Ответить