Киви банк не реагирует на сообщения о мошенничестве

У меня тут взломали аккаунт на госуслугах. Ну и как водится мошенники взялись просить кредиты и займы. Я, конечно, сообщила в полицию (мало ли что там ещё делали с моего аккаунта). Далее стала разбираться с финансовыми организациями, куда заходили от моего имени.

Одним из них оказался Киви банк. Я услугами этого банка не пользовалась и не планировала, если что. И если другие компании на сообщения о мошенничестве оперативно реагировали, разбирались и старались помочь. То герой сегодняшнего отзыва отличился. На горячей линии Киви банка меня постоянно переключали на "специалиста, который занимается такими вопросами" и который так и не соизволил ни разу взять трубку. На письма саппорт тоже не отвечает (писала на [email protected]).

Кто-нибудь знает, как до их саппорта достучаться?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Гареев

А сколько прошло времени с вашего письма в саппорт? Они обычно долго отвечают (сутки или около того)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mikhailycheva
Автор

Отправляла письмо вчера в 12:15. Видимо, для них это не срок( Просто остальные оперативно отвечали, а Киви такой неповоротливый, что я подумала, а жив ли пациент? Ну и хочется, конечно, не затягивать, кто его знает, что там на "моих" счётах у них происходит.

Ответить
Развернуть ветку
tmw

Какой же стыд, вы умеете пользоваться интернетом? Хотя о чём это я, госуслуги без 2ФА (смс) перебором паролей нашли.

Вы знали, что если зайти в поисковик и написать искомое в кавычках ("пример"), то будет поиск только по выбранной фразе?

Если поискать почту, на которую вы отправили письмо, то поймёте, что отправлено оно в техническую поддержку бизнеса ibank. Это там, где компаниям помогают решать проблемы со входом, платежами через сайт. Как думаете, ответят ли вам по вопросу обслуживания физ. лиц?

Зайти на официальный сайт киви в раздел "контакты" предлагать не буду, здесь всё очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mikhailycheva
Автор

Пароль сгенерен ластпассом, как его подобрали до сих пор вопрос, скорей уж базы ластпасса утекли. Двухфакторную да, надо было включить.
Теперь по сабжу.
На официальном сайте в разделе Контакты к сожалению нашёлся только телефон горячей линии. С формой обратной связи тоже как-то всё волшебно (для проблем с киви кошельком нашла форму, там нужно номер кошелька указывать, а для банка не нашла).
Буду благодарна, если подскажите актуальную почту сапорта Киви банка, если знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гареев

Пациент скорее жив чем мертв) Ответят в любом случае, если это мало-мальски адекватная компания
Главное, не пишите им новые письма, вас из-за этого может в конец списка для ответов отбрасывать, если у них есть какой-то таймер для времени ответа. Считает, что вы только недавно и написали, приоритет упадет

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mikhailycheva
Автор

Спасибо за подсказку! Больше ничего не писала, подожду.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Елена, здравствуйте!

Сочувствуем, что вы столкнулись с мошенничеством. Постараемся оперативно разобраться.

Составьте, пожалуйста, обращение здесь: https://qiwi.com/support/security/subject22/stolknulsya-s-moshennichestvom. К заявке нужно будет прикрепить селфи с паспортом, чтобы мы смогли найти и удалить кошельки. Вместо номера кошелька просто укажите ваш контактный номер.

Когда вам на почту придет номер заявки, напишите его в комментариях, попросим коллег поскорее всё проверить и дать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mikhailycheva
Автор

Спасибо за ответ, номер заявки 16229367

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Елена, добрый день!

Проверили заявку и выслали шаблон заявления вам на почту. Заполните его, пожалуйста, и пришлите фото в ответном письме. В ответ на заявление мы пришлём вам номера кошельков, идентифицированных на ваши паспортные данные, а вы скажете, какие из них нам удалить.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mikhailycheva
Автор

Хорошо, спасибо, заявление сегодня днём отправила, буду ждать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Здравствуйте, Елена!

Выслали вам номера кошельков. Пожалуйста, в ответном письме подтвердите, что они все вам не знакомы, чтобы мы выслали вам заявление на удаление, а после получения закрыли все аккаунты.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mikhailycheva
Автор

Спасибо, отправила вам два заявления - на закрытие кошельков и на отзыв согласия на обработку персональных данных.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Mikhailycheva
Автор

Получила письмо о том, что кошельки удалены, но пока нет подтверждения о том, что согласия на обработку персональных данных отозваны. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно времени занимает процесс отзыва согласий после получения вами соответсвующих заявлений?

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Добрый день! Ответили вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда
null