Купибилет: купи билет и жди ответа от поддержки 2+ месяца

Кратко о том, как купив авибилеты на сайте купибилет, я уже второй месяц не могу вернуть оплату за сгоревшие билеты (которые, на секундочку были застрахованы), но и просто получить пару букв от поддержки на свой запрос.

В начале сентября распланировал свою поездку в Грецию и занялся покупкой билетов и бронированием жилья. Для оформления билетов по маршруту Хельсинки --> Салоники туда и обратно, я воспользовался купибилетом, поскольку история с визой носила совершенно непонятный характер.
Сервис позволял даже невозвратные билеты, сделать возвратными, за доп. плату.
Я перестраховался и сделал данные билеты возвратными.

Подтверждение покупки билета в одну сторону с услугой возврата
Подтверждение покупки билета в одну сторону с услугой возврата

Греки в этот раз в выдаче визы отказали, рядом со мной в очереди на получение готовых паспортов еще пару человек также распрощались со своими планами на поездку в Грецию (как и с нехилым визовым сбором).

Выдохнув, и смирившись с отмененной поездкой я занялся возвратом средств в этот же день (26 сентября получил паспорт с отказом). Связался с службой поддержки на сайте сервиса, с запросом об аннулирование билетов и возвратом средств, предусмотренных оплаченным тарифом.

Длинное автоматическое подтверждение о получении моего запроса 
Длинное автоматическое подтверждение о получении моего запроса 

Через пару дней не получив ответа с разъяснением дальнейших шагов, решил узнать, что с моим запросом через электронную почту.

запрос через электронную почту
запрос через электронную почту

Затем, через 2 недели получил очередной автоматический ответ.

автоматический ответ, который пришел на почту
автоматический ответ, который пришел на почту

Я решил не отчаиваться и попробовать связаться с сервисом через ВК в тот же день.

"Сейчас действительно невозможно назвать точную дату ответа специалиста на запрос..."

Купибилет

Итого, в сухом остатке мы имеем: за 42 дня сервис КУПИБИЛЕТ (и умри в ожидании) не просто не смог обработать мой запрос на возврат средств, но и просто принять его на рассмотрение.

Если любите томительное ожидание, повторные обращения во все возможные службы поддержки и выброшенные на ветер деньги - обращайтесь

3838 показов
199199 открытий
4 комментария

Ваша ситуация стандартна. Нужно СНАЧАЛА читать отзывы, чтобы потом не писать такие статьи.

Ответить

Здравствуйте, Егор! Наша Служба заботы написала вам 8 ноября о том, что места сняты и Scandinavian Airlines начала рассмотрение причины возврата – отказ в визе. Как только они ответят, мы сразу вам напишем.

Ответить

Оперативно сработали😂✌

Ответить