{"id":14194,"url":"\/distributions\/14194\/click?bit=1&hash=9d1a40409cb65242a100cec3c7b257def43e210f7ce3923d54d59cb994fe6d19","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041c\u043d\u0435 \u043d\u0430\u0434\u043e","imageUuid":"e433e4e5-782c-5102-9178-57c4e55f9344"}

Купибилет: купи билет и жди ответа от поддержки 2+ месяца

Кратко о том, как купив авибилеты на сайте купибилет, я уже второй месяц не могу вернуть оплату за сгоревшие билеты (которые, на секундочку были застрахованы), но и просто получить пару букв от поддержки на свой запрос.

В начале сентября распланировал свою поездку в Грецию и занялся покупкой билетов и бронированием жилья. Для оформления билетов по маршруту Хельсинки --> Салоники туда и обратно, я воспользовался купибилетом, поскольку история с визой носила совершенно непонятный характер.
Сервис позволял даже невозвратные билеты, сделать возвратными, за доп. плату.
Я перестраховался и сделал данные билеты возвратными.

Подтверждение покупки билета в одну сторону с услугой возврата

Греки в этот раз в выдаче визы отказали, рядом со мной в очереди на получение готовых паспортов еще пару человек также распрощались со своими планами на поездку в Грецию (как и с нехилым визовым сбором).

Выдохнув, и смирившись с отмененной поездкой я занялся возвратом средств в этот же день (26 сентября получил паспорт с отказом). Связался с службой поддержки на сайте сервиса, с запросом об аннулирование билетов и возвратом средств, предусмотренных оплаченным тарифом.

Длинное автоматическое подтверждение о получении моего запроса 

Через пару дней не получив ответа с разъяснением дальнейших шагов, решил узнать, что с моим запросом через электронную почту.

запрос через электронную почту

Затем, через 2 недели получил очередной автоматический ответ.

автоматический ответ, который пришел на почту

Я решил не отчаиваться и попробовать связаться с сервисом через ВК в тот же день.

"Сейчас действительно невозможно назвать точную дату ответа специалиста на запрос..."

Купибилет

Итого, в сухом остатке мы имеем: за 42 дня сервис КУПИБИЛЕТ (и умри в ожидании) не просто не смог обработать мой запрос на возврат средств, но и просто принять его на рассмотрение.

Если любите томительное ожидание, повторные обращения во все возможные службы поддержки и выброшенные на ветер деньги - обращайтесь

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Egor Nesterenko
Автор

@Инспектор перенесите пожалуйста в приемную https://vc.ru/claim

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Ваша ситуация стандартна. Нужно СНАЧАЛА читать отзывы, чтобы потом не писать такие статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Купибилет travel-сервис

Здравствуйте, Егор! Наша Служба заботы написала вам 8 ноября о том, что места сняты и Scandinavian Airlines начала рассмотрение причины возврата – отказ в визе. Как только они ответят, мы сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Саввин Юрий

Оперативно сработали😂✌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null