Наступило 3 ноября. Посылка все еще в пути. Звоню в контактный центр маркетплейса. Меня просят не беспокоиться, посылка придет. Но, разумеется, ничего не пришло. 4 - праздничный день, далее выходные. С подарком я уже пролетел. Ладно, думаю, лучше поздно, чем никогда, подарю 7-го.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, или телефона. Проверим информацию.
Здравствуйте!
Продублирую часть вашего сообщения сюда.
"К сожалению затруднения оказались слишком серьезными и доставка была отменена"
Опять какие-то мифические затруднения. 1. У продавца есть данный товар в наличии на вашем маркетплейсе. 2. Товар был отправлен курьерской службой. 3. Отмена произошла через 4 дня после того срока, как товар уже должен был быть доставлен. Не умеете доставлять заказы, не умеете решать "затруднения" - всего доброго, есть много других сайтов. С вами иметь дело с подобным отношением к клиентам нет никакого желания.
И промокод, который вы собираетесь отправить (вы ждали, чтобы я просил его у вас после вашего упоминания о нем?) оставьте себе. Ваша "щедрость" не знает границ. Предлагать промокод со скидкой на целых 20%, когда практически у каждого пользователя Сбербанка есть промокод на скидку 33% в эти дни распродаж
Служба поддержки снова "на высоте".
Не вернули деньги за отмененный заказ. Отмена была 7 ноября. Звоню в службу поддержки 9-го. Мне говорят, что в течение двух дней будет возврат. Я отвечаю, так уже конец второго дня, может, проверите, есть какие-то проблемы с возвратом. Мне отвечают, что нет, все нормально, ждите, сегодня должны прийти.
Деньги, конечно же, не пришли. Снова звоню в поддержку. Мне говорят, что, оказывается, система не сделала возврат. Нужно сейчас отправить запрос (который рассматривается до 3 дней), чтобы после деньги отправили в ручном режиме, после чего ждать еще пару дней.
Что мешало вашей поддержке чуть пошевелить кое-чем и проверить статус возврата, а не просить меня ждать?
В итоге, Сбермегамаркет отменяет заказ, после дедлайна доставки, и клиент больше двух недель будет без денег, потраченных на отмененный заказ.
Браво!