СберМегаМаркет не возвращает деньги
05.11.2022 был оформлен заказ через СберМегаМаркет в магазине Магнит. Спустя 4 часа приходит смс от Sbermarket: «Заказ H07374657047 отменён…». Захожу в приложение, статус заказа «подтверждён оператором», звоню на горячую линию Сбермаркета-говорят звонить в СберМегаМаркет, звоню им, куча извинений, говорят что деньги вернуться в течение суток. Проходят сутки - мало того что заказ так же висит в статусе «подтверждён продавцом», так и денег до сих пор не вернули. Будто специально не отменяют заказ чтобы не возвращать деньги.
мошенники !
Уже какой год люди жалуются и сколько аналогичных комментариев и отзывов от людей, а вы все ссылаетесь на технические ошибки.
0
показов
318
открытий
мало текста и нет фактов.
А какие Ещё факты вам нужны?
мне факты вообще не нужны, но если вы пишете текст, о том что сбербанк не возвращает деньги, то в тексте хотя бы должны быть скрины переписки или факты, а так получается текст ни о чем. В заголовке вместо сбербанка можно написать Анастасия и ничего не поменяется. Не обижайтесь, народ в основной массе, на вашей стороне!
Аналогичная ситуация. Заказ отменили, деньги не возвращают. Говорят что вернут когда нибудь, потом, когда захотят.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, или телефона. Проверим информацию.
Номер заказа указан в тексте
Номер заказа указан в вашем профиле в разделе "Мои заказы" и начинается на "7" или же уточните ваш номер телефона.
Такая же история, заказ отменён в пункте выдачи 21.11, сегодня 29.11 деньги до сих пор не возвращены ,
Не понимаю почему смена статусов, не сформировавшийся эл чек это проблемы клиента … через 2 дня истекает установленный законом срок в 10 дней по возврату средств
Заказ 797993253