Заблокировали кошелек QIWI

Заблокировали кошелек без указания причин, на почту все документы были предоставлены, но УВЫ, со мной расторгают договор в одностороннем порядке. Сегодня буду писать жалобу в прокуратору, знаю очень много случаев, уже начитался о том, что блокируют незаконно кошельки и списывают с них средства хаха) будем разбираться до конца, я буду каждый день писать, чисто из принципа, пока вы не вернете мне мои деньги (дистанционно), заверять документы отказываюсь. Удачи)

0
3 комментария
Волювач Иван
Автор

Жалобу в прокуратору уже отправил, всех причастных накажем

Ответить
Развернуть ветку
QIWI

Иван, здравствуйте!

Пожалуйста, подскажите номер вашей заявки, изучим ваш кейс и ответы наших специалистов. Результатами проверки поделимся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Федоров Роман

Заблокировали Qiwi и удерживают средства. Я не нарушитель и все правила сервиса были соблюдены ранее. Но поддержка Пытаясь ссылаться на какую-то подозрительную активность заблокировала доступ в один прекрасный день. В ходе общения было запрошено много данных, на что я сам уже отреагировал подозрительно, но предоставил т.к. мне нужны были эти денежные средства и сам сервис был достаточно удобным в использовании. При предоставлении документов: Паспорт, фото паспорта с лицом, эконом. обоснование операций от руки написано, договор сотовой связи, чеки переводов. Им даже этого не достаточно, они просят после этого предоставить переписки с клиентами, кому были переводы с сервиса, рабочие профили, площадки и т.д. Что они дальше придумают мне страшно представить уже...Это просто АБСУРД. Никому не советую данный сервис для использования. Надеюсь здесь высшее руководство имеет место быть и заметит данный комментарий.[QW16275246]

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null