Звоню в «Яндекс.Афишу» по тел 8 (800) 555–5176, официальный номер, указан на билете. Получаю ответ, как в советские времена: «Это не к нам. Звоните поставщику билетов». Простите, я заказывал билет через «Яндекс.Афишу». Я не хочу искать виноватого и билет хочу вернуть через ваш же сервис. Ваши партнерские отношения меня мало интересуют. — Ок, открою заявку, но вряд ли это поможет.
Меня зовут Дима Субботин — я руковожу Службой поддержки Яндекс.Афиши.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что у вас появился повод написать эту статью.
Билетный партнёр, через которого были куплены упомянутые билеты, самостоятельно отвечает за возврат билетов и не разрешает нам проводить возвраты, сотрудник службы поддержки ответил вам корректно. Сейчас таких партнёров немного — меньше 2% от всех мероприятий на Яндекс.Афише.
В большинстве случаев мы уже согласовываем возвраты и проводим их сами: общаемся с организаторами, билетными партнёрами и возвращаем деньги на карту, с которой был куплен билет. Пользователю нужно только заполнить заявку на возврат. Деньги возвращаются в течение 10 дней, часто быстрее. У нас получается согласовать порядка 96% заявок дистанционно в среднем за 2 дня.
Последний год мы активно работаем над тем, чтобы сотрудничать с организаторами напрямую, и это наш фокус в работе на 2019 год. Пока мы не исключаем партнёров-посредников из сервиса, потому что для многих зрителей важна широта выбора, но мы понимаем, что пользователи должны быть уверены в качестве сервиса вне зависимости от поставщика. Мы уже многое сделали в этом направлении и будем работать дальше.
Надеюсь, что регулятор плотно возьмется ...
Что за оголтелый пантерализм. Ищите или голосуйте рублем за коммерческий сервис в котором есть возврат. Если возьмется регулятор, то по кругу станет всем хуже.
Так я и плачу комиссию и ничего не меняется. Так что регулятору самое время включиться. Хуже уже не будет.
Наверное вы имели ввиду «патернализм»))). Патернализм ни как не связан с возвратом билетов. Раздражают люди которые где то услышали новое слово и пытаются везде его засунуть. Сами не понимая , ни значения этого слова, ни смысла, да даже написать его не могут без ошибок. Черный пантерализм))
Яндекс такси у которого нет такси, яндекс маркет у которого нет товаров, яндекс афиша... ну ты уже понял?