Примерно через неделю я позвонил в Аэрофлот узнать о переводе средств компании посреднику (Mego. Travel) выяснил, что Аэрофлот со своей стороны перевел деньги уже на следующий день Но вот прошел месяц, а денег от Mego. Travel так и нет) и сотрудники уже не так оперативны в своих ответах, а точнее совсем не отвечают на почту, про дозвониться я молчу.
Здравствуйте, Вячеслав! Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс.
Мы достаточно давно работаем с Mego.travel, и уже не раз убеждались, что это агентство выполняет свои обязательства перед клиентами. Да, сейчас и правда достаточно сложно дозвониться до него, так как нагрузка очень большая. Все силы брошены на письменные обращения, заявок много.
Ответа от авиакомпаний по возврату обычно приходится ждать не неделю, а 30-60 рабочих дней (опять же из-за высокой нагрузки). У сотрудников горячей линии нет актуальной информации по возвратам, и по опыту могу сказать, что довольно часто они ошибаются.
Поэтому в вашей ситуации нужно просто подождать оформление возврата, тем более процесс уже начался. Если у вас есть письменное подтверждение от авиакомпании, что деньги уже перечислены на счёт агентства, перешлите это подтверждение Mego.travel.
А если вам долго не будут отвечать (больше 14 дней), можно написать на почту social-media@aviasales.ru. К сообщению прикрепите скриншоты переписки с агентством, ваш билет и ссылку на этот отзыв. Мои коллеги помогут вам связаться с Mego.travel и проследят, чтобы вы получили деньги.
Подтверждение перевода средств от авиакомпании агентству я отправлял Mego.travel. но в ответ тишина)
Авиакомпания к слову перевела средства Mego.travel. уже на следующий день после оформления возврата.