Aviasales и Mego.Travel худший опыт покупки билетов, остерегайтесь

Хочу поделиться своим опытом покупки билетов на Aviasales. Решили мы с семьей отправиться в путешествие, нашли подходящие билеты на сайте Aviasales, но оформление происходило на другом сате Mego. Travel, сомнений в принципе не возникло ранее так-же искали и покупали билеты через Aviasales.

В момент оформления билетов решили перестраховаться и на всякий случай отдельно оплатили возможность возврата билетов, эта услуга к слову не самая дешевая и обошлась нам за 3 билета в 12 000 ₽. В связи с ситуацией в стране наши планы изменились и мы решили сдать билеты, позвонив предварительно в Аэрофлот отменив перелет и уведомив компанию Mego. Travel об этом.

К слову сказать в начале нашего общения сотрудники Mego. Travel выходили на связь нормально отвечая на почту в течении дня, дали ответы на все вопросы, оставалось только ждать своих средств.

Примерно через неделю я позвонил в Аэрофлот узнать о переводе средств компании посреднику (Mego. Travel) выяснил, что Аэрофлот со своей стороны перевел деньги уже на следующий день Но вот прошел месяц, а денег от Mego. Travel так и нет) и сотрудники уже не так оперативны в своих ответах, а точнее совсем не отвечают на почту, про дозвониться я молчу.

Но что делать? очень хочется вернуть свои деньги, восстановить справедливость и предостеречь людей от похожей ситуации. Выход видимо только через суд(

Искренне не понимаю по первых Mego. Travel, почему нельзя нормально выполнять свою работу, а во вторых не понимаю Aviasales, ведь такие партнеры как Mego. Travel, просто портят на корню пользовательский опыт.

3 комментария

Здравствуйте, Вячеслав! Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс.

Мы достаточно давно работаем с Mego.travel, и уже не раз убеждались, что это агентство выполняет свои обязательства перед клиентами. Да, сейчас и правда достаточно сложно дозвониться до него, так как нагрузка очень большая. Все силы брошены на письменные обращения, заявок много.

Ответа от авиакомпаний по возврату обычно приходится ждать не неделю, а 30-60 рабочих дней (опять же из-за высокой нагрузки). У сотрудников горячей линии нет актуальной информации по возвратам, и по опыту могу сказать, что довольно часто они ошибаются.

Поэтому в вашей ситуации нужно просто подождать оформление возврата, тем более процесс уже начался. Если у вас есть письменное подтверждение от авиакомпании, что деньги уже перечислены на счёт агентства, перешлите это подтверждение Mego.travel.

А если вам долго не будут отвечать (больше 14 дней), можно написать на почту social-media@aviasales.ru. К сообщению прикрепите скриншоты переписки с агентством, ваш билет и ссылку на этот отзыв. Мои коллеги помогут вам связаться с Mego.travel и проследят, чтобы вы получили деньги.

Ответить

Подтверждение перевода средств от авиакомпании агентству я отправлял Mego.travel. но в ответ тишина)
Авиакомпания к слову перевела средства Mego.travel. уже на следующий день после оформления возврата.

Ответить