{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

Купил на Яндекс Маркет перепродажные AirPods и не удается проверить на подлинность

Добрый день, купил 13 августа Apple AirPods Pro White MWP22 (сер. № GXDCGTM3LKKT).

Спойлер

После публикации статьи на VC деньги вернули, все большое спасибо!

Сама история ниже:

Столкнулся с проблемами:

1) Наушники вылетают из ушей, пробовали все насадки, в день получения товара решили вернуть,

Сделали фотографии товар и отдали в пункте выдачи, 6 сентября пришёл отказ

Наушники нам вернули, доставка назад стоила 500 рублей через курьера сдэк.

Претензия 1: Зачем отправляли наушники, если их нельзя вернуть!? Фотографии что мы их распаковали были приложены, они в исходном состоянии, или их как то можно было попробовать не раскрывая...

2) Право на обслуживание и ремонт: срок истек

Обратились в поддержку apple с этим вопросом

Оказывается что наушники были приобретены кем-то 18.04.2020, как это так!? Претензия 2: Т.е. официальной гарантии от apple у нас нет

3) Невозможно проверить AirPods

При подключение к Iphone выходит уведомление, что наушники не удалось проверить на подлинность

Претензия 3: Что такое, они ещё не подлинные!:(

4) Микрофон очень плохой, прилагаю запись

Субъективно, у друзей тестировали такие-же наушники и в этих пространственное звучание как буд-то не работает

upd. Всю это информацию сначала написал в поддержку яндекс маркета, 11 дней назад,

На почту написали, вопрос актуален или нет и всё, это было 7 дней назад

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Oleg

Яндекс Маркет получается торгует бракованной, поддельной продукцией и поддерживает обман покупателей. Им все равно на покупателей лишь бы продавец маркетплейса Яндекс Маркет был доволен. https://vc.ru/yandexmarketgroup

Ответить
Развернуть ветку
User User

Не соглашусь, как продавец могу сказать ср*ли они на продавцов с высокой горы, с их поддержкой очень трудно что-то решать и чего-то добиться.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Хотим помочь во всём разобраться. Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими трудностями столкнулись? Для проверки понадобится ID магазина или номер обращения. Постараемся исправить впечатление и решить вопросы как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Олег!

Все ресейл товары перед размещением на Маркете проверяются на оригинальность. Также они должны соответствовать требованиям:
— Необходима полная комплектация
— Отсутствовать повреждения, влияющие на производительность
— Необходимо, чтобы все функции исправно работали
Неоригинальные товары или бывшие в ремонте, запрещены к продаже.

Случай детально разберём и предложения продавца проверим и привлечём к ответственности. Постараемся подобные случаи свести к нулю

Ответить
Развернуть ветку
Denis Garmash

На Беру когда они стартовали продавали паленые эирподс под видом новых

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Владимир, здравствуйте!

Простите за историю с наушниками. Проверим детали заказа и вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с новостями. Решение перепроверили, убедились, что в возврате отказали по ошибке. Простите, что не разобрались в этом сразу. Сегодня позвоним или напишем вам, поможем вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гирняк

VC всемогущий

Ответить
Развернуть ветку
memesismylife

Только не накаркай пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

А вам не кажется, что если каждое такое решение ошибочное, то надо не кровати переставлять, ой то есть на сайтах отвечать, а что-то кардинально менять в вашей работе? Или закрываться, если не можете работать как следует.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Калаганов
Автор

К сожалению со мной так и не связались

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите за задержку. Позвоним в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Калаганов
Автор

Спасибо, со мной связались для уточнения даты забора товара

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Бычкова

Пожалуй, единственный случай, где Яндекс маркет разбирался в проблеме. По факту карточки товара не проверяет совсем. Как и не проверяет сертификаты подлинности.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда
null