Авито заблокировало профиль несправедливо!

Здравствуйте, у меня произошла проблема с авито. Меня заблокировали.

Авито утверждает что у меня несколько профилей. Мы заметили, что вы публиковали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****[email protected], а остальные заблокировали.

Этот профиль мне никак не принадлежит. У меня он один, пройти проверку с документами не получилось ,авито долго не принимало мой паспорт, а после заблокировали.

Очень обидно что авито не разбирается и блокирует несправедливо. И ничего доказать им не получается, а создать новый профиль не получается, потому что номер телефона на котором был один профиль заблокирован.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Ваш профиль заблокировали, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений в одной и той же категории. Это запрещено правилами, поэтому такой профиль можно восстановить только после дополнительной проверки по документам.
Пройти проверку по ID карте не получится. Вы можете пройти проверку только по паспорту или водительскому удостоверению.
Видим, что сейчас профиль удалён. Аккаунт удаляется навсегда — восстановить его невозможно. Если профиль, который мы оставили активным, сейчас не принадлежит вам, вы можете зарегистрировать новый аккаунт. Если его заблокируют, напишите нам данные в лс, проверим, всё ли в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Но вы блокируете людей просто так.Я ничего не нарушала, проверку по моему паспорту пройти не получилось и я лишилась аккаунта!Хорошо действуете,даже не разбиравшись удаляете профиль. Я в данный момент не в восторге от вашего сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Mironova

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему.
Оплатила товар и доставку на Авито, когда товар приехал, оформила отказ - не подошёл, следовательно деньги должны были вернуться на карту (в течение 5 дней как написано) но этим же днём вечером (сегодня) мой аккаунт на Авито удалился (возможно кто то удалил)
Вернуться ли мне деньги за возвращённый товар и оплаченную доставку?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анастасия. Решили с вами вопрос в личной переписке. Если потребуется помощь при работе с Авито — пишите нам в личные сообщения. Мы рядом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анастасия. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, почему произошла блокировка, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы можем заблокировать профиль, если у нас есть подозрение на нарушение наших правил – такие меры принимаем для безопасности других пользователей. После дополнительной проверки такой профиль будет восстановлен, если нарушения не подтвердятся.
Профиль можем удалить только c согласия владельца аккаунта, без уведомления процедура не проводится.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
null