Не возвращают деньги OneTwoTrip

Заявке уже месяц, номер Возврата №R340128082308. оформлен 11.10.2022г в 15:01 Мск. Авиакомпания аннулировала билет. Номер заказа Т27170078675.
Звонил в службу поддержки через 2 недели после оформления возврата, сказали что, возврат в процессе рассчете, на сайте в лк тоже самое написано, но как здесь многие пишут ни ответа ни привета от компании. В Аэрофлоте в момент аннулирования билета заверили что компания в которой я покупал билеты, очень быстро должна вернуть деньги. А от OneTwoTrip одни отписки на почту, типа рассматривается, рассчитывается. А денег не возвратили до сих пор.
Сегодня уже 12.11.2022г уже 32 календарных дня прошло с момента заявки и тишина. Что за наплевательское отношение к клиентам, мы же вам деньги приносим. Собираюсь составлять досудебную претензию, дальше найму юриста и в суд буду подавать, пусть заплатят все судебные издержки и каждый день просрочки. Видимо политика компании такая "поделать" мозг своим клиентам. Очень пожалел что заказал через них авиабилет, лучше бы в аэропорту в кассе купил, меньше нервов бы потратил.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Айрат Гайнуллин

Я ждал своих денег 16 дней. Ты еще хоть до поддержки дозвонился, а я за 16 дней не смог. Еще по своей невнимательности впихнули мне аккаунт PRO. Ну что ж, вывод я сделал. Конченный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Boris Agafontsev

Нафига покупать билеты на Аэрофлот через 12трип???

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Аюпова

Он в поисковой выдаче на первых позициях, машинально, видимо, кликается

Ответить
Развернуть ветку
Гузель Аюпова

Поэтому надо брать ВСЕГДА напрямую у перевозчика. Я свой возврат ждала около недели

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Дамир, здравствуйте!
Заявки берутся в работу специалистами поддержки в порядке очереди. Увы, сейчас многие путешественники вынуждены возвращать билеты по причине отмены/переноса рейса перевозчиком, либо из-за геополитической ситуации, нагрузка на специалистов увеличена. Обработать все заявки оперативно не получается, к сожалению.
Изначально у вас была создана заявка с причиной "Авиакомпания отменила или перенесла рейс", она была отменена специалистами, поскольку изменений в расписании не было, каких-либо дополнительных комментариев или документов от вас на тот момент не поступало.
13 ноября в нашу службу поддержки пришло письмо, в котором вы сообщаете, что возврат необходим по причине запрета на выезд из-за мобилизации. Коллеги обработали ваше обращение и направили запрос на возврат, приложив полученный от вас документ, в авиакомпанию, сейчас ожидают ее решения.
После того, как авиакомпания авторизует возврат и вернет нам средства за ваше бронирование, коллеги завершат обработку заявки.
Вам на почту автоматически придет уведомление, как только мы получим ответ от авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
ss8912

Вантутрип мошенники. Прокручивают ваши деньги, оттягивая до последнего возврат. Мой рейс был 8 окт. Возврат оформил заранее. До сих пор не вернули. Более того, на днях соизволили рассчитать сумму возврата, и после того, как я оплатил конский сбор вантутрип по 2900р за билет (а у меня было 3 билета), они вообще отменили мою заявку на возврат. Т.е. возвращать ничего не собираются. А сбор не вернули кстати.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Здравствуйте! По вашей ситуации ответили в комментариях к другому посту. Ранее оплаченный сервисный сбор был возвращен, для возврата просим вас повторно создать заявку в разделе "Мой заказ" и подтвердить расчет, когда он будет выполнен специалистами поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
ss8912

У вас нет службы поддержки. Иначе бы людям не пришлось писать в сторонние сервисы в надежде достучаться до вас.
На телефон вы не отвечаете. в так называемой поддержке 24/7 в приложении - автоматические отписки робота.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда