Пропавший товар с приемки Wildberries на 0,5 млн, и как другие продавцы, по вине WB, становятся мошенниками

UPD: товар нам на остатки вернули. Дельту, которую успел слить продавец, обещали компенсировать, за минусом логистики, в следующем отчете.

Думаю, уже никого не удивит история про пропавшие деньги с баланса, единично украденные позиции, подмену товара, необоснованные штрафы. Но моя сегодняшняя история про другое. А именно, про то как нам приходится решать веселую задачу - "Доказать Wildberries, что они поставили наш товар на остатки другому поставщику, и не поехать кукухой"

Начнем с небольшой предыстории данной ситуации. Торгуем мы на WB года 3. Мы производители бытовой химии. И мой глаз уже не дергается, когда из поставки целыми коробами у нас по 2-3 штуки товара пропадет точно. В начале работы еще пытались писать жалобы, высылать фото сборки, кошмарить собственный склад что бы проверяли недовложения, а потом... просто забили. И называем эту статью расходов - выписка образцов сотрудникам склада WB.

Меня уже даже не пугают пропавши палеты товара, их через месяцок даже находили.

Но ситуация которая произошла в этот раз, поражает своим идиотизмом и отсутствием желания Wildberries решать свои же собственные проблемы до момента написания заявления в полицию. Почему пойдем туда? Сейчас расскажу, берите попкорн. Прямо - скандалы, интриги, расследования.

Пожалуй, начну.

Сделали 28.10 поставку на склад Домодедово, с последующим транзитом на склад Краснодар. Поставка большая, 33 паллеты. Первое что меня смутило, что поставка через сутки не перешла в статус "Идет приемка". Но, черт с ним, при транзите такое бывает. 01.11 появилась виртуальная поставка на Коледино с этим ассортиментом, но без 1 позиции на сумму 0,5 млн, в количестве 1800 штук. Проверила видео погрузки в машину - паллет в середине машины, значит точно уехал.

Все мы знаем требования, что до 10 рабочих дней решить предъявлять претензии по приемке нет смысла, поэтому - ждем.

А вот числа 8.11 начинает происходить лютая дичь.

Мы на сайте находим, что кто то торгует нашим товаром и у него остаток на складе Краснодар 1710 штук, да еще и по цене ниже нашей. А так как товар в нашей компании дефицитный, и мы деремся за него с отделом ключевых клиентов, нам становится интересно. Где он его взял?

*вот в этом месте сюжет закручивается

Поднимаю с всю историю отгрузок товара с нашего склада - не уезжало никому и никуда.

Проверяем отгрузки сетей (ну вдруг купил где) - нет, не было такого объема.

Последняя отгрузка на WB - 1800 штук

*и вот тут начинают закрадываться сомнения

Покупаем у этого продавца этот товар и *барабанная дробь* - приезжает НАШ товар, с нашим стикеров, в нашей упаковке. И как в Ералаш - "ВСЕ!"

Наши действия:

Строчу овердофига сообщений в ЛК и Телегу с общим посылом - алло, вы товар не тому продавцу на остаток положили.

И это не одно печальное сообщение, это весь наш отдел, каждый час, отправляет сообщения в Телегу, в ЛК в 4 категории более чем по 10 сообщений, с распиской от номера ворот и времени приемки, заканчивая фотографией стикера товара, который мы купили у продавца.

И так 3 дня. Вопрос знатокам. Какая реакция WB? Правильный ответ - никакой.

"Ваше обращение находится на рассмотрении"; "еще не прошло 10 рабочих дней"; и мой личный топ "ожидайте ответа оператора" на сообщение в ЛК.

А что делает продавец? Снизил цену и счастливо сливает наш товар. Мы даже нашли его почту на мейле и написали ему письмо, с посылом - молодой человек, это как бы мошенничество, не усугубляйте. А он продолжает наматывать себе с крупного размера на особо крупный. Но ладно, его то можно понять, молодой (23 года), законов не знает. А наш юрист уже все заскринил и пишет заявление в полицию.

Эта статья - не крик души, либо попытка очернить маркетплейс на котором мы очень успешно торгуем.

Это попытка все таки привлечь внимание сотрудников Wildberries и помочь нам вернуть наш товар. Мы сами нашли где наш товар, и проверили что он точно наш.

P.S. номера обращений в ЛК Обращение № 4442180 и Обращение № 4465663.

66 показов
588588 открытий
8 комментариев

У нас законтрактованное производство. То есть мы как раз заказываем на разных заводах. Так как ассортимент широкий (по типам товара).
Где то привозим свое сырье и упаковку, они разливают. Где то полный цикл (завод полностью по нашему ТЗ делает от упаковки до содержимого). Если хотите найти производство, возьмите в магазине товар аналогичного типа, на оборотной стороне написано именно где производится (например, "Фабрика бытовой химии" г. Нижний Новгород). Связываетесь с ними, и они вам дают условия производства СТМ

Ответить

Мы производитель, который продает свой товар.
У нас есть отдел, который работает с ключевыми клиентами (Х5, Тандер и тд) , а наш отдел работает с e-com клиентами. Так как, в связи с мировыми катаклизмами, сырье для производства некоторых продуктов тяжело найти. Следовательно, готового продукта не хватает для того что бы отгрузить в законтрактованную сеть и в e-com. Поэтому, как приходит новая партия, мы ее пилим между отделами по принципу "Свадьба в Малиновке"

Ответить

Ясно.
А вот вопрос:
Я хочу выпустить продукт бытовой химии под своим брендом, для примера скажем… шампунь или может еще проще — хозяйственное мыло.
Вы такого типа производство, где можно заказать? Или мне надо будет свою фабрику для этого пилить?

Ответить

Мы производители бытовой химиитовар в нашей компании дефицитный, и мы деремся за него с отделом ключевых клиентовТак вы производитель или клиент?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тут дело даже в другом- такого товара, не может быть у дсотруругого продавца априори. Просто распиздяйство сотрудников WB на складе в Краснодаре(либо сговор и мошенничество- авось не заметят, что 1 паллет из 33 "пропадет")

Ответить

полная дичь, конечно
интересно как все-таки все это разрешится

Ответить