{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

СберНЕлогистика

27 октября 2022 года случилось страшное, я отправил посылку Сберлогистикой. Заявленные сроки доставки 4-6 рабочих дней, но что-то пошло не так....

В принципе тут все понятно. Приносим посылку в пункт Сберлогистики, оформляем и ждем доставки. Но уже тут столкнулся с интересным моментом, Сберлогистика не выдает никаких документов (квитанции, акта или договора) о том что груз принят. В случае утери или технического сбоя доказать что вы что-то отправили невозможно.

Далее я подождал 6 дней, еще 6 дней, еще немного...но посылка не перемещается. Со слов специалистов поддержки "документы на отправку уже оформлены". И буквально за какие-то 2 недели ожидания, наконец появляется новый статус "Отказ от вручения".

А теперь самое интересное, Сберлогистика не знают почему они отказались от вручения и кто вообще от нее отказался. Получить эту информацию Вы не сможете нигде, каким бы странным вам это не показалось. Есть домыслы службы поддержки, например что это запрещенный груз (п.с. отправил кассовый принтер) или получатель отказался от вручения (хотя посылка не смогла выехать даже за пределы Московской области). Также компания без понятия когда они вернут посылку отправителю и где она находится.

Подведем итоги моего личного опыта. В компании хаос. Левая рука не знает, что делает правая. Заявленные сроки не соответствуют действительности и здравому смыслу. Поддержка Сберлогистики не поддерживает своих клиентов, она просто есть.

На рынке логистических услуг РФ достаточно компаний качественно выполняющих свои задачи, к сожалению это не про Сберлогистику.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Видим, что ваша посылка содержит запрещенное вложение, поэтому она будет возвращена в пункт приема. Отметим, что груз признается опасным Службой Авиационной Безопасности аэропорта при его проверке.
Уточним новый номер для доставки и сроки, по итогу напишем. Простите за неудобства 😔

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Афиногенов
Автор

Термопринтер опасный груз? Понимаю, время неспокойное, я порой и кофемолки опасаюсь. Давайте вернемся к обсуждению нарушений заявленных сроков доставки. Не много ли времени ушло на то чтобы понять что термопринтер опасен?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Как мы и написали, груз признается опасным Службой Авиационной Безопасности аэропорта при его проверке. Мы на процесс признания груза опасным не влияем

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Афиногенов
Автор

Сроки, уважаемые господа. СРОКИ! Почему вы отвечаете только на то, на что Вам удобно ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

внутри есть аккумулятор?

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Ну вообще выглядит сомнительно...я бы с такой штукой рядом в метро не сел

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Афиногенов
Автор

Подобные или такие же устройства стоят в супермаркетах, магазинах и метро на кассах. Так что Вы очень часто встречаете их в повседневной жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

внутри аккумулятор?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Афиногенов
Автор

Да, в комплекте аккумуляторы. А что самое интересное - они ввезены Авиаперевозкой.....

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Я намедни хотела заказать кое-что через Авито. Выбрала доставку Сбером, как самую дешёвую. Была прямиком послана продавцом к Харитоновой Ульяне Яковлевне. Сказал, что не намерен месяц сидеть без товара и без денег, и вообще не намерен в дальнейшем связываться с этой ТК, ибо сильно обжёгся. Жаль, что Сберлогистика ничего не предпринимает для исправления ситуации...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Понимаю причины почему возникло такое отношение у продавцов к системе доставки. Я выбрал недавно при покупке заказа доставку в постамат сберлогистики. Так с получением множество проблем, с подтверждением заказа ещё больше возникло. Но история не закончилась, деньги за заказ этот мне вернулись на счёт. Я пытаюсь их вернуть, так мне реквизиты не дают в поддержке! Тем более не указывают почему подобное случилось. Продавец конечно сидит без денег уже скоро месяц. Всю историю описал в статье тут на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Афиногенов
Автор

А зачем что-то улучшать? Есть ряд известных коммерческих логистических компаний, которые логистикой зарабатывают себе на развитие, прибыль, налоги и операционные расходы. Похоже у сберлогистики другие задачи, она просто есть. Надо это знать и всегда учитывать. По ответам специалиста в комментариях выше, вы можете сделать собственный вывод о происходящем.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Ее сделали, чтобы на каждом углу трубить об "экосистеме" Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Простите за долгое ожидание ответа 🙏 Оформили возврат, номер RP505318077.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Раздобудько

А можете повлиять на своего клиента https://vc.ru/claim/541468-ozon-zatyagivanie-perevoda-deneg, утверждает что Сбербанк затягивает перевод средств.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Афиногенов
Автор

Здравствуйте! В целом мне кажется хороший результат, почти рекорд. 3 недели чтобы ничего никуда не доставить.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда