Озон
ну что, пора и мне выразить негодование по поводу сервиса озон. Заказала 2 пары обуви. Себе и дочери. Дочь свой заказ забрала, а мой сказала, что мама придёт и заберёт чуть позже. В итоге нерадивая сотрудница отметила мой заказ к возврату и мне его не получить ! Я запросила камеры. Их долго скачивали, присылали… и тадааам !!! Там звук просто ужас ! Все хрипит и ни слова не разобрать ! Уважаемый озон, верните мне заказ на баланс ! И держите в штате компетентных людей. Ещё и нахамили нам за наши же деньги. Заказывать снова по цене в 2 раза дороже нет уж, извините! И ваша служба поддержки в лк просто смех, робот и шаблоны ! Позор !!!
0
показов
230
открытий
Мария, здравствуйте. Если обе пары были в одном отправлении, то при получении товары можно проверить здесь и сейчас, не отложить на потом. Если это разные части, то наша вина. Скажите номер заказа, разберёмся.
.
Серьезно? А я, наверное, не знала, что можно сразу примерить! Было две пары разной обуви, разных размеров, заказанных в разные даты. Но штрих на них был один. Читайте хоть внимательно текст на который отвечаете. Одну пару пришла забирать дочь своего размера, естественно. Вторую пару она сказала, что мама придёт позднее и заберёт сама! В итоге неродивая, как видимо, необразованная дама за компьютером решила поставить заказ на возврат. Камеры не прослушать, там просто ужасное хрипение и шипение, но даже через такой звук можно услышать, что говорит моя дочь. Такая площадка у вас и вам что, камеры нормальные не поставить ? Или те, кто работает по франшизе, за них вы ответственность не несёте ? Мне уже ответила ваша служба «поддержки», что ничего сделать нельзя. Я писала и в лк и на оф. страницу в вк 🤦🏽♀️Везде только отписки о том как «вам жаль»