СберМегаМаркет доставляет Б/У и неоригинальные товары

Решил я заказать товар на СберМегаМаркет, а именно наушники AirPods 2 без беспроводной зарядки. Заказал. Получил, всё как полагается. И что вы думаете? Распаковав свои наушники, я начинаю замечать, что принты на коробке и сама коробка сделаны из дешевых материалов, наушники пришли с беспроводной зарядкой, хотя в заказе они шли без беспроводной зарядки, это ладно, идем дальше, конверт с документацией идентично, дошли до наушников, осмотрев их, замечаю потертости и мелкие царапины на кейсе, да и сами наушники весят легче оригиналов, что навело на мысли, что это либо неоригинальный продукт, либо дешевая копия, которую можно было приобрести за 2000₽, дальше смутило качество шнура-lightning, просто ужасное, обычный китайский lightning за 150-200₽... Все мы знаем, как упаковывает свои товары Apple, а не так, как описано выше мной. Дабы убедиться, позвонил в поддержку Apple и решил проверить по серийному номеру, на что получил ответ, что наушники активированы уже около 1,5 лет и подтверждена дата покупки, что никак не могло быть, если бы они были бы новыми. Решил я разобраться и создал обращение на СберМегаМаркет о том, что получил неоригинальную продукцию, либо Б/У товар, прикрепив все фото и видео, на которых наглядно видно, что товар имеет признаки неоригинального и Б/У и запросил полный возврат средств за товар ненадлежащего качества. Сам продавец наушников, а именно некий ИП Головин Алексей Александрович, магазин его на маркетплейсе "СберМегаМаркет" именовался, как "Техностор", ссылался на то, что наушники были завезены по параллельному импорту, хотя модель наушников предназначена для Российского рынка и никак не могла поставляться из других стран, не думаю, что в другие страны поставляют наушники моделью предназначенной для России. Сошлись на том, что я отправлю товар через компанию "СДЭК", отправил, на что получил ответ от продавца "Директор, принял решение отказать в возврате средств, так как товар, который Вы нам прислали не является товаром который Вы нам продали. Вам вернули Ваши наушники." и выслал мне наушники уже с другим серийным номером, то есть я, покупал оригинальный товар за полную стоимость, а именно за 10790₽, получил неоригинальную или Б/У продукцию и отправив обратно, мне заявили, что я отправил совершенно другой товар, который они мне не поставляли... Я потребовал предоставить мне официальную причину и адрес для направления претензии, дальше вмешался сотрудник СберМегаМаркет, который потребовал продавца предоставить подтверждение продажи конкретного серийного номера и предоставить мотивированный отказ, продавец написав, что вышлет официальную причину отказа, просто на просто, пропал и игнорировал дальнейшие сообщения. Итог, продавца заблокировали, а сам меркетплейс СберМегаМаркет сняв с себя обязательства, также благополучно закрыл обращение, как решенное. Вот так я остался обманутым маркетплейсом СберМегаМаркет, получив товар ненадлежащего качества. Будьте осторожней при заказе с данного маркетплейса, так как при возникновении каких-либо вопросов, вы просто останетесь со своей проблемой наедине. Крайне не рекомендую.

Прикрепляю видео и фото.

Скрин переписки в обращении. 
Скрин переписки в обращении. 
СберМегаМаркет доставляет Б/У и неоригинальные товары
СберМегаМаркет доставляет Б/У и неоригинальные товары
3939
75 комментариев

При чем тут ****мегамаркет, подставьте сюда любое слово - это просто агрегатор и площадка для продажи/поставки

2
Ответить
Комментарий удалён автором поста

В Магазине тоже не производители сами продают, чек вам выписывает маркетплейс, с него и спрос как и в магазине. А потом уже пусть магазин/маркетплейс разбирается с поставщиком.

6
Ответить

Чтобы снять с себя все обязанности и риски, маркетплейс ОБЯЗАН как минимум гарантировать наличие товарного чека, заполненного гарантийного талона и предоставить информацию о продавце (наименование, инн, юр.адрес). Сбер этого не делает - у меня аналогичная проблема, так я уже 2 обращения открывал с требованием предоставить эти данные и документы (обр-е CCS-1383509) - уже несколько месяцев потрачено безрезультатно.

1
Ответить

СберМегаМаркет дно. Покупал ранее товары там, а когда один дешевый товар не понравился, решил его возвратить и столкнулся со всей подобной херней: одобрение продавца и отправка за свой счет любой транспортной компании на адрес продавца. Потом якобы вам помпенсируют. Помойка.

8
Ответить

Скупой платит дважды, понапокупают у сомнительных продавцов на маркетплейсах за дешёвую цену,а потом вон что, ещё бы на Авито с рук купили у метро, ей богу.

5
Ответить

Да ладно. Есть факты покупки таких качественных аналогов и у крупных ритейлов. Разница в том что они возвраты делают.

Ответить