Авито-доставка "кормит завтраками"

Сегодня 14 ноября 2022года.

История началась 18 октября 2022 года. День близился к вечеру, было пасмурно, накрапывал дождик. На телефон пришло сообщение от покупателя с авито. Екатерина интересовалась сандалиями Michael Kors, которые я продавала за 4500. После моего ответа об актуальности предложения, Екатерина оформила авито-доставку, соответственно, оплатив ее.

В тот же вечер, взяв коробку с сандалиями, я пошла в офис приема посылок EXMAIL. № заказа 50000000005259233.

Придя в офис приема и выдачи посылок EXMAIL, застала сотрудника Дарью. Сообщила Дарье номер заказа, показала содержимое коробки, предъявила свой паспорт. После чего посылка была запечатана и подготовлена к отправке.
Придя в офис приема и выдачи посылок EXMAIL, застала сотрудника Дарью. Сообщила Дарье номер заказа, показала содержимое коробки, предъявила свой паспорт. После чего посылка была запечатана и подготовлена к отправке.

Новость об успешной отправке сообщила покупателю Екатерине.

По истечении ожидаемого срока доставки (а точнее 29 октября) пришло сообщение о том, что срок доставки увеличивается и посылку доставят 1 ноября. 
По истечении ожидаемого срока доставки (а точнее 29 октября) пришло сообщение о том, что срок доставки увеличивается и посылку доставят 1 ноября. 

2 ноября пришло аналогичное сообщение о продлении срока доставки до 5 ноября. Догадайтесь, что было дальше)...

а дальше началось самое интересное!

6 ноября пришло сообщение, что нужно ждать посылку до 9 ноября.

10 ноября сообщили, что ждать нужно еще до 13 ноября.

14 ноября (сегодня) сообщили, что посылку привезут до 17 ноября.

Сегодня оставила очередное обращение, ответа еще не последовало.

Сотрудники авито разводят руками и говорят что ничего сделать не могут, кроме того, как оформить обращение.

Вернуть посылку могут, но авито-доставку мне придется компенсировать. К тому же неизвестно, когда она вернется обратно и вернется ли вообще.

ЧТО ИМЕЕМ: Посылка неизвестно где, покупатель Екатерина на данный момент не получила ни денег ни посылки, я не получила деньги за сандалии, хотя могла продать их в Екатеринбурге, если бы подождала несколько дней. Авито делает вид, что всё в порядке и их специалисты точно всё решат, но когда-нибудь потом.

ВЫВОД: Если есть возможность не пользоваться Авито-Доставкой — не пользуйтесь. Хвалёная «безопасная сделка Авито» ничего не стоящий рекламный ход, поскольку Авито, очевидно, не собирается нести ответственность за свои ошибки. Надеюсь, что получится решить вопрос о компенсации в досудебном порядке. Очевидно, что права продавца и покупателя нарушены.

HELP! Если кто-то сталкивался с подобными ситуациями и/или знает как проще разрешить эту ситуацию, очень прошу написать в комментариях.

P.S. Обязательно сообщу вам о том как и чем закончилась эта грустная история.

11
8 комментариев

Кристина, мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Наши коллеги выслали вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито. Пожалуйста, заполните её, чтобы они могли продолжить работу по вашему обращению.

Ужас! И таких историй вижу все больше! Очень жалею что не прочитала ранее все отзывы об этой компании((( отправила тоже свою посылку с товаром и 9 дней нет никакой информации.

Ирина, если Ваша посылка не найдется, пишите во все возможные СМИ, потому что с Авито по нормальному договориться не получится. Спустя 4 часа после моей публикации, Авито признали что потеряли посылку. Заполнила форму о компенсации ущерба, пока что жду ответ.

1

Здравствуйте, Кристина. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Интересно куда деваются все эти посылки, где они исчезают в какой чёрной дыре. Об этой службе миллион отзывов что посылка просто исчезла.

Для меня тоже остается это загадкой. Отзывы о компании к сожалению прочла после того как стали очевидны проблемы с доставкой(.

Для меня тоже остается это загадкой. Отзывы о компании к сожалению прочла после того как стали очевидны проблемы с доставкой(.