История началась 18 октября 2022 года. День близился к вечеру, было пасмурно, накрапывал дождик. На телефон пришло сообщение от покупателя с авито. Екатерина интересовалась сандалиями Michael Kors, которые я продавала за 4500. После моего ответа об актуальности предложения, Екатерина оформила авито-доставку, соответственно, оплатив ее.
Кристина, мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Наши коллеги выслали вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито. Пожалуйста, заполните её, чтобы они могли продолжить работу по вашему обращению.
Ужас! И таких историй вижу все больше! Очень жалею что не прочитала ранее все отзывы об этой компании((( отправила тоже свою посылку с товаром и 9 дней нет никакой информации.
Ирина, если Ваша посылка не найдется, пишите во все возможные СМИ, потому что с Авито по нормальному договориться не получится. Спустя 4 часа после моей публикации, Авито признали что потеряли посылку. Заполнила форму о компенсации ущерба, пока что жду ответ.
Здравствуйте, Кристина. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Интересно куда деваются все эти посылки, где они исчезают в какой чёрной дыре. Об этой службе миллион отзывов что посылка просто исчезла.
Для меня тоже остается это загадкой. Отзывы о компании к сожалению прочла после того как стали очевидны проблемы с доставкой(.
Для меня тоже остается это загадкой. Отзывы о компании к сожалению прочла после того как стали очевидны проблемы с доставкой(.