Яндекс.Продукты списали деньги за заказ, но решили не доставлять его
Сразу хочу пояснить, что я часто пользуюсь сервисами Яндекса и никогда особо проблем не было. А если что-то и было, то решали достаточно быстро.
Вчера, 14.11.2022 года в 18:56 супругой был сделан заказ продуктов на дом в г. Анапа на сумму 1954 рубля с магазина "Магнит"
В 19:40 супруга увидела, что скоро приедет курьер:
Но Арман так и не приехал, потому что в 19.44 супруга написала мне, что спустится за заказом, потому что в приложении поставили, что его уже отдали, а ей никто даже не звонил.
Спустившись, она позвонила мне и сказала, что на улице никого нет, а заказ якобы уже отдали. Она подождала еще немного и пришла обратно домой.
Написала в тех.поддержку(скрины в самом конце), но ничего толкового ей так и не ответили.
В 20.06 сказали подождать еще 5 минут.
Потому пошли стандартные ответы и мероприятия по успокоению, мол, все принесут, вы не переживайте главное.
Итог: Заказ пропал, деньги спали и не вернул(звонили в Сбербанк, сказали, что не видят даже, что поставили сумму на возврат), чек об оплате от Яндекс на почту так и не пришел.
Прошу Яндекс и другим пользователям помочь мне с возвратом средств.
ПЕРЕПИСКУ С ПОДДЕРЖКОЙ ПРИЛАГАЮ!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Здравствуйте, написал вам в Facebook