Озон отказывается выводить деньги с баланса Озон на Карты стороннего банка.

07.11.2022г. по карте рассрочки Халва в приложении Озон было куплено мной платье за 4550,0 руб (заказ 44385676-0012). Платье оказалось мало, и было возвращено мной полностью в надлежащем состоянии, со всеми этикетками в ПВЗ. Озон согласился с возвратом, и 13.11.2022г. деньги в полном объёме были возвращены ❗ВНИМАНИЕ❗ на БАЛАНС СЧЕТА ОЗОН. С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовала Сбер, Совкомбанк. С 13.11.2022г. по сей день деньги так и висят на этом балансе. Служба поддержки игнорирует третий день, письмо на [email protected] так и осталось без ответа. В итоге имеем: деньги зависли на балансе счета озон, платеж по карте Халва приближается, платить его чем неизвестно… насколько законно то, что деньгами клиента распоряжается озон, а не сам клиент? Читала очень много отзывов о подобных ситуациях. Очень надеюсь, что подобная несправедливость со стороны Озон будет устранена

0
2 комментария
Ozon

Лилия, здравствуйте! Отказов не было. Ваша первая же заявка была принята в работу, как и видно у вас на скриншоте. Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переводим деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Видим, что заявка на вывод вами создана 14 .11. Деньги были отправлены по реквизитам сегодня утром. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.

Ответить
Развернуть ветку
лилия М
Автор

Неоднократно я пыталась дописаться до вашей службы поддержки, чтобы получить хоть какой-то ответ по поводу того, приняты ли хоть какие-то действия по переводу средств, на что ответ-ПОЛНЫЙ ИГНОР. И только после публикации тут я получила ответ. Деньги, кстати, так и не дошли до меня ещё, я только получила сообщение, что они отправлены. Подожду 3 дня… спасибо огромное создателям данного приложения

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда