Сдэк Форвард из посылки пропали позиции

Решил попробывать заказать через них с айхерба, в итоге 3 месяца ожиданий, и наконец-то посылка приехала! Но, дома когда открыл коробку, из 16 позиций, не было 3! Не советую пользоваться этим сервисом!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
AA

Теперь еще и воровство.. оказывается дно СДЕКом еще не пройдено

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, заявляли ли Вы при получении, что часть товара отсутствует? Были ли следы повреждения упаковки, составлялся ли акт об этом? Напишите также номер посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Tg
Автор

Посылка MF425359

Коробка была целая, нет не заявлял, потому как коробку дома только открыл!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Спасибо за уточнение. Дело в том, что наш сервис занимается исключительно перенаправлением доставленных на наш склад и оплаченных посылок. Т.е. сервис CDEK Forward не несет ответственности за качество или количество товара, отправляемого нашей службой доставки.
Для регистрации претензии и разбора по ситуации необходимо вскрытие и фиксация недостачи непосредственно в офисе. Но т.к. упаковка посылки не была вскрыта и повреждена, с данной претензией Вам необходимо обращаться непосредственно к продавцу. Согласно п. 5.4 публичной оферты: "5.4. Исполнитель не несет ответственности за качество и комплектацию полученных на свой склад товаров. Исполнитель не проверяет товар, полученный от Отправителя на соответствие заявленным Продавцом характеристикам, на отсутствие явного или скрытого брака, и в случае ошибки последнего, не несет ответственности за несоответствие товара." Надеемся на Ваше понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Вы лучшие!

Ответить
Развернуть ветку
Tg
Автор

Посылка пришла к вам на склад, вы ее перепаковываете, я все товары указал и их кол-во! На этом этапе я думаю и пропало! Но как обычно никто не за что не отвечает! Вы правда думаете что айхерб может что-то не доложить? Тем более когда вы перепаковывали, должен быть контроль кол-ва товаров! Айхерб доверие 100%, а сдеку доверия 0!

Ответить
Развернуть ветку
Tg
Автор

Ну что? Нечего сказать ворюги!

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Если не был составлен акт о недовложении в присутствии наших сотрудников мы не можем зарегистрировать претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

как можно узнать содержимое посылки не открыв ее ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда