Прежде таких оказий не случалось и товар доставляли весь и вовремя. Но вот последние две доставки не довозят оплаченный товар. В первый раз были куплены две пачки детских подгузников и другие товары. Привезли одну пачку и несколько дней мне пришлось потратить на переписку с поддержкой, чтобы мне вернули деньги. В итоге поддержка сообщила, что мне могут вернуть сумму товара баллами или необходимо будет нести в пункт весь товар и ждать сколько то там дней.Я подумал, ну ничего, у всех бывают косяки и заказал две банки детской смеси, привезли одну. Опять переписка с поддержкой, которая каждый день обещает решить вопрос до конца дня, но ничего не происходит.Ниже скриншоты с чатом с поддержкой. Покупать уже что-то там боюсь. Потом опять придется в спешном режиме заказывать в других местах и общаться с потрясающей (нет), поддержкой.При этом мы много заказывали на маркете, также активно пользуемся яндекс-такси и покупаем сразу годовую подписку на плюс.Так что если вы не знаете как из лояльных клиентов сделать нелояльных, вот вам пособие.
Здравствуйте, Максим!
Простите, что подвели с покупкой и прислали заказ неполным. Всё проверим и вернёмся с новостями.
Уже ответила ваша поддержка и пообещала прислать промокод. Но ситуация уже начинает напрягать. Что у вас случилось вдруг с логистикой и почему поддержка так долго решает вопрос - загадка.
Такс, а как быть людям, которые оказались в подобной ситуации и уже неделю ждут ответа от поддержки?