Яндекс Маркет не привозит часть оплаченного товара

Прежде таких оказий не случалось и товар доставляли весь и вовремя. Но вот последние две доставки не довозят оплаченный товар. В первый раз были куплены две пачки детских подгузников и другие товары. Привезли одну пачку и несколько дней мне пришлось потратить на переписку с поддержкой, чтобы мне вернули деньги.

В итоге поддержка сообщила, что мне могут вернуть сумму товара баллами или необходимо будет нести в пункт весь товар и ждать сколько то там дней.

Я подумал, ну ничего, у всех бывают косяки и заказал две банки детской смеси, привезли одну. Опять переписка с поддержкой, которая каждый день обещает решить вопрос до конца дня, но ничего не происходит.

Ниже скриншоты с чатом с поддержкой. Покупать уже что-то там боюсь. Потом опять придется в спешном режиме заказывать в других местах и общаться с потрясающей (нет), поддержкой.

При этом мы много заказывали на маркете, также активно пользуемся яндекс-такси и покупаем сразу годовую подписку на плюс.

Так что если вы не знаете как из лояльных клиентов сделать нелояльных, вот вам пособие.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Максим!

Простите, что подвели с покупкой и прислали заказ неполным. Всё проверим и вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski
Автор

Уже ответила ваша поддержка и пообещала прислать промокод. Но ситуация уже начинает напрягать. Что у вас случилось вдруг с логистикой и почему поддержка так долго решает вопрос - загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Проверили путь посылки. Нашли ошибку и начали разбирать её с командой, чтобы больше так не подводить. Над скоростью ответов в поддержке работаем,понимаем, как важно решать любые вопросы быстро.

Промокод отправили, он поможет перезаказать детскую смесь или сделает другую покупку выгодной.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski
Автор

промокод так и не пришел. Уже час ваша поддержка не отвечает. Видимо еще несколько дней придется и за промокодом бегать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Отправили промокод повторно. Проверьте, пожалуйста, папку «Спам», иногда письма могут попадать туда. Если найти всё равно не получится, напишите нам в личные сообщения, пришлём его туда

Ответить
Развернуть ветку
Нагапет Нагапетян

Такс, а как быть людям, которые оказались в подобной ситуации и уже неделю ждут ответа от поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда