Наверное таких историй уже море и все прекрасно знают, что «великая» компания Озон которую продвигают в массы Полина Гагарина и Дмитрий Маликов, отвратительно относится к своим клиентам. Задерживает доставки заказов, отписывает шаблонами в поддержке, а иногда и вообще игнорирует.
Что ж краткое отношение компании к пользователям я изложил, теперь перейду к расскажу свой истории.
10 ноября я решил прикупить пару вещей на маркетплейсе. Как раз от одного хорошего друга и коллеги получил подарок в виде сертификата. Выбрал товары и начал оформление заказа. В заказе было 2 позиции одну доставляли экспресс доставкой, а вторую обычной. Экспресс доставку я выбрал на утро 12 ноября, а обычная на 13 ноября с 10 до 22, так как 12 не мог весь день дома ждать курьера.
Экспресс доставка прошла можно сказать без особых проблем. То что курьеры, забили болт и не связываются заранее чтобы предупредить о приезде, я уже привык.
А вот 13 ноября с обычной доставкой начался цирк. Где-то в 17 часов я захожу в приложении, чтобы посмотреть контакты курьера и уточнить когда он примерно будет и вижу там, что доставку перенести. При этом уведомления о переносе доставки или письмо об этом не было. Я пишу в поддержку, где мы дают шаблонный ответ:
Озон сильно испортился. И компенсировать ничего не хотят. На днях у меня также была платная доставка, вовремя не доставили, а деньги за доставку содрали. Делаем выводы господа.
Очень странная политика стала у компании. Особенно если учесть, что у них есть ценные бумаги которые торгуются на бирже. Такое отношение может оттолкнуть клиентов, что скажется на их доходах, что отразится на цене их акций. А падение цены отпугнет инвесторов.
Такое чувство, что компания сама себя топит...
Анна, добрый день. Согласны, как важно получить покупки вовремя, особенно, если в заказе продукты. Простите, что так подвели. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы подобного не потворилось.
Стоимость доставки компенсировали вам ещё 15 ноября. Деньги зачислили на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Только и вижу, как озон выдает новые кеки, пожалуй больше не буду там тариться…
Да все мегамаркеты примерно одинаковы
Могут и не доставить.
У меня, как у продавца, висят товары на возврат.
Доставку отменил Озон с формулировкой: "изменились сроки доставки".
Спрашивали они об отмене у клиентов это еще вопрос
Игорь, в период распродаж много заказов, и с небольшой их частью действительно могут случаться заминки в доставке. Если отмена произошла по нашей вине, продавец не оплачивает транспортные расходы.